ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 6 1.1. Характеристика коммуникации в социальных сетях 6 1.2. Языковая картина мира пользователей социальных сетей 11 1.3. Лингвостилистические особенности коммуникации в социальных сетях 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЯЗЫКА ИЗРАИЛЬСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 23 2.1. Особенности языка израильских социальных сетей 23 2.2. Лингвостилистические особенности коммуникации в Instagram 24 2.3. Лингвостилистические особенности коммуникации в ВКонтакте 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

ЯЗЫК ИЗРАИЛЬСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
91% уникальность
2022 год
29 просмотров
Королева О.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 6 1.1. Характеристика коммуникации в социальных сетях 6 1.2. Языковая картина мира пользователей социальных сетей 11 1.3. Лингвостилистические особенности коммуникации в социальных сетях 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЯЗЫКА ИЗРАИЛЬСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 23 2.1. Особенности языка израильских социальных сетей 23 2.2. Лингвостилистические особенности коммуникации в Instagram 24 2.3. Лингвостилистические особенности коммуникации в ВКонтакте 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время в лингвистике повышается интерес к новым формам коммуникации, в том числе коммуникации социальных сетях. Социальные сети в настоящее время являются одним из ведущих способов Интернет-коммуникации. В связи с этим появляются новые формы речевого обращения в социальных сетях.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Краснодаре ? Узнайте на Work5.


Одним из наиболее активно используемых форм речевого обращения является графическое. Социальные сети имеют характеристики междисицплинарности, интерактивности, межкультурности, что обеспечивает им все большую популярность среди современного цифрового общества. В связи с этим социальные сети имеют свои лингвистические особенности, определенный язык, свои коммуникативные стратегии. Социальные сети все более активно влияют на формирование и развитие языковой картины мира современной личности в динамичном коммуникативном пространстве. Несмотря на существующие исследования на данный момент недостаточно изучены лингвистические особенности речевого обращения в социальных сетях. Среди значимых работ в области Интернет-коммуникации отметим Е.И. Горошко, Л.Ю. Иванова, Л.Ф. Компанцеву, Л.Ю. Щипицину и др. В данных исследованиях авторы рассматривают специфику Интернет-коммуникации по сравнению с традиционными формами устного и письменного общения и некоторые лингвостилистические особенности конкретных жанров. Вслед за И.А. Стерниным под речевым обращением понимаем «слово или сочетание слов, называющее лицо (реже предмет), к которому адресована речь» [25, стр. 75-81]. Соответственно, речевое (графическое) обращение в социальных сетях – это слово или сочетание слов, называющее лицо (реже предмет), к которому адресована с использованием графических знаков. Между тем именно социальные сети сейчас занимают ведущее место среди других форм общения в Интернете. Социальные сети могут рассматриваться в лингвистическом, коммуникативном, социологическом, культурологическом и других аспектах. Большое количество подходов объясняется влиянием коммуникативных технологий в современном обществе. Медиаиндустрия и сеть Интернет сформировали глобальное коммуникативное общество в наше время. Они развивается по своим законам и имеет огромное влияние на мнение людей и социальную культуру. Именно в этой среде развивается речевое общение со своими лингвистическими особенностями. Актуальность данного исследования обусловлена популярностью языка национальных социальных сетей, в том числе языка израильских социальных сетей, который в данный момент до сих пор остается малоизученным. При этом численность пользователей израильских социальных сетей является одной из лидирующих. Объектом исследования является язык социальных сетей. Предметом исследования являются лингвистические особенности языка израильских социальных сетей. Цель исследования состоит в комплексном исследовании лингвистических и лингвокультурологических особенностей языка израильских социальных сетей. Цель работы определила следующие задачи: 1. дать характеристику коммуникации в социальных сетях; 2. описать языковую картину мира пользователей социальных сетей; 3. проанализировать лингвостилистические особенности коммуникации в социальных сетях; 4. определить особенности языка израильских социальных сетей; 5. проанализировать лингвостилистические особенности коммуникации в Instagram; 6. проанализировать лингвостилистические особенности коммуникации в ВКонтакте. Источником фактического материала для исследования послужили речевые обращения в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте». В ходе исследования было проанализировано более 460 речевых обращений различной тематики в «Instagram» и «ВКонтакте» за период 2019 - 2021 гг. Цели и задачи исследования определили методы исследования:  метод системно-функционального анализа языковых единиц;  описательно-аналитический метод;  метод контекстуального анализа;  метод компонентного анализа;  метод сопоставительного анализа. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут использоваться в лекциях и семинарах по языкознанию, при написании курсовых и выпускных квалификационных работ, а также при изучении особенностей речевых обращений в социальной сети представителями разных наук.

Читать дальше
Тексты и взаимодействия в израильских социальных сетях можно рассматривать как перформативные и общедоступные; они образуют коллективные пространства для размышлений и обсуждения культурных ценностей, социальных норм и экономических интересов, формирующих жизнь молодых женщин, которые также находят отклик в более широких социальных, культурных и политических дискурсах. Авторы публикаций и контента в израильских социальных сетях и их читатели вместе образуют этическое пространство с потенциалом для расширения и согласования ценностей и норм, которые структурируют жизнь молодых в современном обществе. Интерактивный характер дискурса в израильских социальных сетях делает авторов производителями культуры, а не просто потребителями, использующими новые технологии для создания собственного пространства для работы с изменяющимися границами и конкурирующими ценностями и нормами в современном обществе. Выбранные Инстаграм-блоги, как правило, придерживаются единого способа подачи контента. Самый востребованный формат – сочетание текста с видео, реже встречается текст, сопровождаемый фотографиями. Аудиторию привлекают короткие видеоролики, сторисы с небольшой по объему подписью. Вероятно, преобладающее количество видео обусловлено развлекательным характером блогов, которые делают акцент не на информативности и новостных публикациях, а на личностной составляющей, что и привлекает соответствующую аудиторию. Крайне редко создатели контента прибегают к использованию эмодзи в постах, при этом «гифки», мемы и графические рисунки практически не используются.
Читать дальше
1. Арустамова А.А. Функциональная характеристика молодежного сленга/А.А Арустамова// Наука – 2005; ежегодный сборник научных статей молодых ученых и аспирантов АГУ – Майкоп: изд-во ООО «Альянс», 2005. – с. 156-163. 2. Баранникова, Л.И. Основные сведения о языке. Пособие для учителей/Л.И. Баранникова. – М.: Просвещение, 1982. – 138 с. 3. Белинская Е.П. Психология Интернет-коммуникации: учеб. пособие / М.: МПСУ: Воронеж: МОДЭК. 2013. 4. Белинская Е.П. Психология Интернет-коммуникации: учеб. пособие / М.: МПСУ: Воронеж: МОДЭК. 2013. 5. Белоусов К.И., Д.А. Баранов, Н.В. Боронникова, Е.В. Ерофеева, Н.Л. Зелянская Междисциплинарность и полипарадигмальность в отечественной лингвистике. ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, 2017, том 87, № 11, с. 986–998 6. Берестовская, Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование// Вопросы языкознания/Э.М. Баранникова. – 1996. – №3. – с. 32 – 41. 7. Борисова И.В. — Современные тенденции процесса окказионального словообразования в Интернет-общении // Litera. – 2018. – № 3. – С. 281 - 288. DOI: 10.25136/2409-8698.2018.3.27160 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27160 8. Галичкина Е.Н. Лингвосемиотические параметры компьютерной коммуникации // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvosemioticheskie-parametry-kompyuternoy-kommunikatsii 9. Горный Е.А. Проблемы сохранения культурного наследия в эпоху цифрового текста // Филологические аспекты книгоиздания: сб. науч. ст. Вып. 2. Новосибирск: СИЦ НГПУ «Гаудеамус», 2012. 10. Горошко Е. И. Современная интернет-коммуникация: структура и основные параметрычевая формация. М., 2012. 11. Дудина Ю.А., Коренкова А.В. Социально-психологические функции Instagram stories (на материале эмпирического исследования) // Социальная реальность виртуального пространства, 2018.– С. 161-165. 12. Дускаева Л. Р. Русский язык и культура речи : учебное пособие для вузов / Л. Р. Дускаева, О. В. Протопопова. - Пермь: Изд-во ПГТУ, 2003. 13. Залевская А.А. Текст и его понимание: монография. Тверь: Тверской гос. ун-т, 2001 14. Земская Е.А., Розанова Н.Н. и др. Русская разговорная речь. Фонетика, морфология, лексика, жест 1983. 240 с. 15. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. — 432 с. 16. Израиль занимает топовые места по использованию смартфонов и соцсетей. Режим доступа: https://ipayless.co.il/izrail-zanimaet-topovye-mesta-po-ispolzovaniyu-smartfonov-i-socsetej/ (дата обращения: 12.12.2021) 17. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002. –477с. 18. Карпоян С.Ф. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Грамота. – Тамбов, 2015. №12 (54). ч. III. – C. 84-88. 19. Колмакова В. В. «Язык Библии» и его роль в русской культурной традиции / В. В. Колмакова, Тимофей Савельев, Карина Федоненко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.4 (111.4). — С. 13-14. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28222/ (дата обращения: 12.12.2021). 20. Медведева Е.В. Жанровая специфика поста как медиатекста в социальной сети Instagram // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации, 2017.– С. 58-65. 21. Пиз А. Язык телодвижений. Эксмо, 2007 г. 272 с. 22. Подгорная Екатерина Артуровна, Демиденко Ксения Анатольевна Лингвистические характеристики интернет-чатов как вида коммуникации // Концепт. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-harakteristiki-internet-chatov-kak-vida-kommunikatsii 23. Стернин И.А. Коммуникативное поведение и межнациональная коммуникация // Этнопсихологические аспекты преподавания иностранного языка. М.: Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова, 1996. С. 75–81 24. Сусов И.П. Лингвистическая прагматика. – Винница, Нова Кныга, 2009. – 272 с. 25. Тимофеева М. К. Введение в экспериментальную когнитивную лингвистику: Учеб. пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2010. С. 114. 26. Трофимова, Г. Н. Языковой вкус интернет-эпохи в России [Электронный ресурс] : Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты / Гильдия лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам, Общество любителей российской словесности, Г. Н. Трофимова .— 2-е изд., испр. и доп. — М. : РУДН, 2009 .— 440 с. — ISBN 978-5-209-3170-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/179464 27. Ухова Л.В. Параметры оценки эффективности текстов массовой коммуникации [Текст]// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2009. № 2. С. 63-67. 28. Формановская Н. И. Речевой этикет. М.: Выс. шк., 1992. 143 с. 29. Черемисин А.Г., Багдасарова Д.Г. Образование и социальные сети: положительные и отрицательные аспекты их использования // Вестник Донецкого педагогического института. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-i-sotsialnye-seti-polozhitelnye-i-otritsatelnye-aspekty-ih-ispolzovaniya. 30. Щурина Ю.В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры Речи, 2016. № 1.– С. 156-168. 31. Greenough J.B., Кittridge G.L. Words and Their Ways in English Speech. / J.B. Greenough, G.L. Кittridge – London: Macmillan&Co., Ltd, – 1929. – 55 p. 32. Orgad, S. 2007. The internet as moral space: the legacy of Roger Silverstone. New Media & Society, 9(1): 33–41. 33. Pei M. The Story of Language. – N.Y.: Mentor Books, 2001. – p. 294 34. Ritter O. Zur Herkunft von neuenglischen Slang / O. Ritter // Archiv für das neueren Sprachen und Literaturen. – Braunschweig, 1906. – Bd.116. – S. 41-49. 35. Sørensen,A. Scott ‘Den intime blog. Selvbekendelsen som etisk talehandling’, in C. Lykke Christensen & A. Jerslev (eds.) Hvor går grænsen? Brudflader i den moderne mediekultur. – London, 2009. pp. 203-230. 36. Sydor A. R., Nanivskyy R. S. Depiction of electoral nomination in texts of English–language online news. Transcarpathian Philological Studies. 2020. No. 13. Vol. 2. P. 157–162
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Финансово-экономические основы местного самоуправления
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Возникновение философии в Древней Греции
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image