Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления товародвижением в интегрированной организации 5 1.1. Понятие и сущность интегрированной организации 5 1.2. Сущность, формы и принципы организации товародвижения 7 1.3. Методы управления товародвижением в интегрированной организации 9 2. Анализ системы товародвижения ООО «Метро» 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Метро» 14 2.2. Внутренние и внешние условия управления товародвижения ООО «Метро» 15 2.3. Анализ интегрированных схем товародвижения ООО «Метро» 18 Глава 3. Направления совершенствования управления товародвижением ООО «Метро» 21 3.1. Разработка мер по улучшению движения товарных потоков ООО «Метро» 21 3.2. Разработка предложений по улучшению логистического сервиса ООО «Метро» 22 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 26 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Способы организации товародвижения в интегрированных торговых организациях

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
85% уникальность
2020 год
44 просмотров
Ужгина М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления товародвижением в интегрированной организации 5 1.1. Понятие и сущность интегрированной организации 5 1.2. Сущность, формы и принципы организации товародвижения 7 1.3. Методы управления товародвижением в интегрированной организации 9 2. Анализ системы товародвижения ООО «Метро» 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Метро» 14 2.2. Внутренние и внешние условия управления товародвижения ООО «Метро» 15 2.3. Анализ интегрированных схем товародвижения ООО «Метро» 18 Глава 3. Направления совершенствования управления товародвижением ООО «Метро» 21 3.1. Разработка мер по улучшению движения товарных потоков ООО «Метро» 21 3.2. Разработка предложений по улучшению логистического сервиса ООО «Метро» 22 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 26 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время многие организации переходят с традиционной схемы организации продажи товаров к системе маркетинговой (распределительной) логистики, в качестве ключевых функций которой являются организация и планирование товародвижения и сбыта продукции. Уровень эффективности осуществления данных процессов будет зависеть от конкурентного положения предприятия на рынке сбыта, ценности продукции, уровня качества рекламы и сервисного сопровождения процессов сбыта. Все руководители заинтересованы в том, чтобы эффективный маркетинг и распределительная логистика помогали выходу предприятия на рынок, и обеспечению конкурентоспособности продукции.


Если вам нужны работы на заказ , найдёте их на нашем сайте.


. А значит, маркетинговая логистика должна рассматриваться, как система, включающая процессы рекламирования продукции предприятия, сервисной организации и обеспечения качества. Таким образом, главной целью функционирования данной системы выступает организация физического продвижения товара к конечному потребителю с учетом его интересов и требований качеству продукции. Цель работы: изучить способы организации товародвижения в интегрированных торговых организациях. Задачи работы: 1. Изучить понятие и сущность интегрированной организации. 2. Определить сущность, формы и принципы организации товародвижения. 3. Изучить методы управления товародвижением в интегрированной организации. 4. Привести организационно-экономическую характеристику ООО «Метро» . 5. Определить внутренние и внешние условия управления товародвижения ООО «Метро». 6. Провести анализ интегрированных схем товародвижения ООО «Метро» . 7. Разработать меры по улучшению движения товарных потоков ООО «Метро». 8. Предложить меры по улучшению логистического сервиса ООО «Метро» . 9. Оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объект исследования: товародвижение. Предмет исследования: особенности товародвижения в интегрированных торговых организациях. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что организация и планирование товародвижения является подсистемой системы маркетинговой логистики, которая гарантированно обеспечивает доставку продукции к местам продажи или потребления в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. При этом под планированием товародвижения в системе маркетинговой логистики следует понимать систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи прав собственности на продукцию или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение, страхование и оказания сервисных услуг. Определено, что с экономической точки зрения организация товародвижения и сбыта является также эффективным инструментом стимулирования спроса, при этом критерием эффективности организации и планирования товародвижения является отношение совокупных затрат предприятия на производство и сбыт продукции к полученным результатам производственной деятельности за планово-отчетный период Определены основные функции, реализуемые в системе маркетинговой логистики и товародвижения:  организация маркетинговых исследований с целью оценки покупательского спроса и выработке мер по его удовлетворению;  установление хозяйственных связей и заключение договоров на поставку продукции потребителю и оказанию сервисных и гарантийных услуг;  построение организационной структуры управления распределением продукции и установлению эффективных каналов сбыта.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Боев А.Г. Использование SCRUM-метода // Организатор производства. 2019. - № 2.- С. 16-26. 3. Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях // Бизнес. - 2016. - №11-12. - С. 34 -35. 4. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2016. - 216 c. 5. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 6. Интеграция бизнес-систем – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hamiltonapps.ru/integratsiya-biznes-sistem/(дата обращения: 23.12.2020) 7. Понятие вертикальной и горизонтальной интеграции – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dividendoff.net/investitsii/gorizontalnaya-integracziya.html(дата обращения: 23.12.2020) 8. Официальный сайт компании METRO Cash&Carry - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/o-kompanii(дата обращения: 18.12.2020) 9. Распределительная логистика - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.logistic-info.ru/raspredelitelnaya-logistika/ (дата обращения: 18.12.2020) 10. Товародвижение — функции, управление, анализ, формы – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2634-tovarodvizhenie-funkcii-upravlenie-analiz-formy.html (дата обращения: 23.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование полезной нагрузки для мониторинга миграции животных
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Авиатранспорт
курсовая работа
Срочные валютные сделки и страхование валютных рисков
Количество страниц:
38
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Валютная организация и валютный контроль
курсовая работа
Использование веб-технологий в обучении детей младшего школьного возраста
Количество страниц:
44
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image