ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРАГЕНТСТВА И ТУРОПЕРАТОРА 6 1.1 Понятие «туроператор» и «турагент», их функции и основные отличительные черты 6 1.2 Характеристика основных видов взаимодействия турагента и туроператора по продвижению турпродукта 7 1.3 Опыт и проблемы взаимодействия турагента и туроператора по продвижению турпродукта 9 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРАГЕНТСТВА «ТУРАГЕНТ.RU» С ТУРОПЕРАТОРАМИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА 13 2.1 Общая характеристика деятельности турагентства «Турагент.ru» 13 2.2 Анализ видов взаимодействия исследуемого турагентства с туроператорами по продвижению турпродукта 15 2.3 Разработка предложений по увеличению эффективности взаимодействия туроператора и турагента по продвижению турпродукта 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 Приложение А 27 Приложение Б 29 Приложение В 29 Приложение Г 30 Приложение Д 31 Приложение Е 32

Взаимодействие турагента с туроператорами по продвижению турпродукта на примере

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
59% уникальность
2020 год
30 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРАГЕНТСТВА И ТУРОПЕРАТОРА 6 1.1 Понятие «туроператор» и «турагент», их функции и основные отличительные черты 6 1.2 Характеристика основных видов взаимодействия турагента и туроператора по продвижению турпродукта 7 1.3 Опыт и проблемы взаимодействия турагента и туроператора по продвижению турпродукта 9 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРАГЕНТСТВА «ТУРАГЕНТ.RU» С ТУРОПЕРАТОРАМИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА 13 2.1 Общая характеристика деятельности турагентства «Турагент.ru» 13 2.2 Анализ видов взаимодействия исследуемого турагентства с туроператорами по продвижению турпродукта 15 2.3 Разработка предложений по увеличению эффективности взаимодействия туроператора и турагента по продвижению турпродукта 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 Приложение А 27 Приложение Б 29 Приложение В 29 Приложение Г 30 Приложение Д 31 Приложение Е 32
Читать дальше
Актуальность. Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг. В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент. Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в тур.


Значительно проще купить решение задач по химии, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.


. Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение. Целью исследования выявить наиболее распространенные формы сотрудничества туристских агентств и туроператоров. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Охарактеризовать понятие туроператора и турагента. 2. Изучить характеристику основных видов взаимодействия турагента и туроператора. 3. Проанализировать опыт и проблемы взаимодействия. 4. Дать характеристику деятельности турагентства. 5. Проанализировать виды взаимодействия. 6. Разработать предложения по увеличению эффективности взаимодействия турагента и туроператора. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров организаций разных уровней и видов. Данный вид туризма весьма специфичен, и в научной литературе деловой-туризм уделяется недостаточно внимания. В основном он рассматривается в контексте с другими видами туризма. Объектом исследования является турагенты и туроператоры. Предметом – туристический рынок Красноярского края. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ. Степень изученности темы. Вопросы туристской деятельности особенностей взаимодействия исследовали такие авторы как: Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Дусенко, СВ. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Кусков, А.С. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями, а также с разработанностью и изученностью методики. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, репрезентативностью базы исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были представлены теоретические аспекты системы туристского рынка и определены особенности деятельности турагентов и туроператоров. Во второй главе работы был проведен анализ взаимодействия турагентств и туроператоров Красноярска на примере турагентства Турагент.ru. Также в рамках главы был исследован рынок турагентств. Предложенные мероприятия не только обеспечат комфорт и эффективность работы в системе бронирования, но и составят основу оптимальной деятельности предприятия в соответствии стандартам качества предоставляемых услуг. Реализация данных мероприятий позволит осуществлять эффективную деятельность в аспекте предоставления гостиничных услуг. Более того, каждая фирма должна постоянно следить за изменениями таких технологий и оптимизировать их для достижения лучшего результата – создания эффективной работы фирмы и получения максимальной прибыли. Поэтому в настоящее время возникает необходимость проведения исследования современных способов продвижения гостиничных продуктов с помощью интернет-технологий, и создание оптимальной стратегии продвижения организации, работающей на внутреннем рынке, с помощью использования современных интернет-технологий. Использование информационных технологий в деятельности туристского агентства определяет эффективную деятельность и качественную автоматизацию процессов на предприятии. Практическая значимость данной работы заключается в использовании программного обеспечения и информационных технологий в целом не только в данной организации, но и в любом туристском предприятии. Автоматизация деятельности предприятия характеризует эффективность планирования, осуществления и контроллинга выполнения задач.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями). 2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2015 N 51 3. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141. 4. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 50 с. 5. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. - №4 (10). - С.65 6. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 8. 7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс, 2016. - 356с. 8. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 192 с. 9. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. - 2014. - № 1-2. - С. 2019-221. 10. Вильчинская-Бутенко Марина Эдуардовна Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59 11. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М.: 2004. - С.226 12. Давыдов Р. В ближайшие годы Петербург рассчитывает войти в пятерку главных туристических столиц мира. // Российская газета. 2017. - С.11. 13. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. -- 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с. 14. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с. 15. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2014. - 312 с. 16. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело : учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ, 2005. - 90 с. 17. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2013. - № 3. - С. 133—134. 18. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. - 220 с. 19. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 1 (33). - С. 6-11. 20. Елизаров А. Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма // Региональная экономика и управление: электрон. науч. журн. 2013. - № 3 (35). С. 9—17. 21. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение : учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М.: Советский Спорт, 2003. - 115 с. 22. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2- е. Минск: Изд-во Белорус, 2013. - 153с. 23. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2013. - 662 с. 24. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 64-69. 25. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян.– М.: ФОРУМ, 2008. - 50 с. 26. Мозокина С. Л. Перспективы развития оздоровительного туризма // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 89-93. 27. Морозова Н.Н. Деловой туризм как социально-экономический инструмент инновационного развития региона // Социально-экономические и общественные науки. Вестник ДГТУ. - 2014. - № 3 (64). - C. 94-101. 28. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. 2012. - №18. - С. 22-29 29. Назарова В.А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма // Царскосельские чтения. 2017. - С. 320-323 30. World Investment Report 2011: Non-equity modes of international production and development. UNCTAD, New York-Geneva, 2011
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Природно-ресурсный потенциал Западной Европы и проблемы его использования на примере Германии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Региональная экономика
реферат
1С:Бухгалтерия
Количество страниц:
16
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информационные системы в БухУчёте
курсовая работа
Особенности съемки и монтажа телевизионного интервью
Количество страниц:
23
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image