ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5 1.1Технологии обслуживания в гостинице: основные этапы, определения, характеристики 5 1.2Прграммы сервиса all inclusive в гостиницах 6 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ MARCO POLO PRESNJA 15 2.1Характеристика гостиничного предприятия 15 2.2Оценка обслуживания гостей All Inclusive в гостинице Marco Polo Presnja 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Организация сервиса ALL Inclusive, технологические особенности

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
92% уникальность
2020 год
29 просмотров
Попова Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5 1.1Технологии обслуживания в гостинице: основные этапы, определения, характеристики 5 1.2Прграммы сервиса all inclusive в гостиницах 6 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ MARCO POLO PRESNJA 15 2.1Характеристика гостиничного предприятия 15 2.2Оценка обслуживания гостей All Inclusive в гостинице Marco Polo Presnja 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. За качество обслуживания посетители гостиниц платят, именно оно привлекает максимум гостей, а значит, увеличивает прибыли заведения, удерживает его в рейтингах на стабильно высоких позициях.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Омске ? Сервис Work5 поможет.


. Вкладываясь в мероприятия по увеличению количества и повышению качества услуг, вводя что-то новое, интересное в этой сфере, владелец развивает «локус удовлетворения» посетителя. Клиент доволен, останавливается здесь много раз, советует своим друзьям, коллегам, родственникам. Затраты окупаются, доходность растет. Таков алгоритм успеха отельного бизнеса. За последние пять лет число российских отелей и гостиничных сетей, где применяется система "все включено" (аll inclusive), выросло примерно до 10%, сообщил ТАСС заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. Он пояснил, что система, завоевавшая популярность среди российских туристов за рубежом, предполагает прежде всего расширенное питание. Объектом работы является Marco Polo Presnja, предметом обслуживание гостей аll inclusive. Целью данной работы является исследование особенностей и технологии предоставления услуг аll inclusive в Marco Polo Presnja. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить теоретические понятия технологий обслуживания в гостиницах. 2.Рассмотреть программы сервиса аll inclusive в гостиницах. 3.Изучить деятельность гостиничного предприятия. 4.Исследовать технологию обслуживания гостей аll inclusive. Информационная база: документы гостиничного предприятия, находящиеся в открытом доступе. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение; статистическая обработка материалов исследования. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в теоретической части рассматривались вопросы обслуживания аll inclusive, которые играют первостепенную роль в производстве и потреблении гостиничных услуг, за качество гостиничного продукта и обслуживания отвечают практически все службы отеля и каждый сотрудник. Производство гостиничных услуг характеризуется тем, что основной упор при создании системы качества продукта делается на качество обслуживания. В рамках данного исследования был проведен анализ, который показал, что качество обслуживания гостей в гостинице нуждается в улучшении, были выделены слабые места, требующие совершенствования – отсутствие технологии, стандарта обслуживания VIP – персон. Работая в сегменте Luxury, Private, VIP, следует понимать, что отель берёт на себя обязательства предоставить гостю ожидаемо высокий уровень сервиса. Чтобы эффективно организовать обслуживание, необходимо: -осознать потребности гостя (или их группы), получив от лица, представляющего интересы гостя исчерпывающую информацию; -определить, что является эталоном обслуживания клиентов VIP, касаемо деятельности исполнителя услуг, для этого в отеле должен быть разработан определённый свод стандартов обслуживания VIP-гостей, и все сотрудники в обязательном порядке подлежат ознакомлению с ним; -организовать слаженную деятельность для оперативного решения задач, поставленных гостем, что подразумевает эффективную коммуникацию сотрудников отеля и наличие ответственного лица, отвечающего за координацию действий всех вовлеченных в процесс обслуживания лиц; -усовершенствовать пакет услуг, учитывая специфику конкретного гостя, уровень его мобильности, наличие специальных запросов в питании, а также следуя любым запросам гостя. На степень удовлетворённости уровнем сервиса влияют следующие факторы: -профессионализм менеджера, контакт с которым гость поддерживает на всех этапах, менеджер должен быть экспертом, постоянно расширять свой кругозор, быть в курсе политической ситуации в мире и в стране, учитывать правила этикета, признанные в стране, откуда прибыл гость; -актуальность предлагаемых стандартов обслуживания для каждого конкретного гостя в сегменте VIP; -правила и стиль работы с гостем, все сотрудники, вовлеченные в процесс обслуживания, должны быть ориентированы на сотрудничество, дружелюбны, ответственны, ненавязчивы. -наличие программ лояльности, что является безусловным плюсом для обеих сторон
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141. 2. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. 50 с. 3. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. №4 (10). С. 65-69 4. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2017. – 150 с. 5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 6. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 8. С.18-22 7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. 356 с. 8. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. 192 с. 9. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. № 1-2. С. 219-221. 10. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. №1. С.55-59 11. Ветлужских Е.В. Мотивация и оплата труда; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 273 c. 12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. № 4. С. 23-34 13. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2011. № 4 С.75-79. 14. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2010. № 10. С. 29-31. 15. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М: 2004. С.226-229 16. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 17. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Пресс, 2017. - 336 c. 18. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2014. – 225 с. 19. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 20. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183. 21. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с. 22. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 272с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Международная система профессионалъной подготовки работников плавающего состава судов морского флота
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международное право
курсовая работа
приобщение детей младшего школьного возраста к чтению художественной литературы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
ОБЪЁМ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ТОВАРООБОРОТА РОССИИ С США: ЭКСПОРТ, ИМПОРТ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image