Оглавление 2 Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования внутреннего имиджа организации и трудовой мотивации сотрудников 5 1.1. Теоретические подходы к определению понятия «внутренний имидж» 5 1.2. Сущность и роль мотивации персонала 10 1.3. Факторы, влияющие на мотивацию работников 13 Глава 2. Анализ взаимосвязи внутреннего имиджа организации и трудовой мотивации сотрудников 16 2.1. Анализ мотивации и удовлетворенности трудом персонала организации 16 2.2. Рекомендации по повышению уровня мотивации сотрудников 20 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Приложение 1 29 Приложение 2 34

Подводя итоги можно выделить, что правовое положение детей, оставшихся без попечения отца с матерью, определен функционирующим законодательством, анализ которого позволяет сделать вывод о том, что реализацию имущественных прав детей существенное влия

курсовая работа
Психология
25 страниц
33% уникальность
2020 год
22 просмотров
Аксаментов С.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление 2 Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования внутреннего имиджа организации и трудовой мотивации сотрудников 5 1.1. Теоретические подходы к определению понятия «внутренний имидж» 5 1.2. Сущность и роль мотивации персонала 10 1.3. Факторы, влияющие на мотивацию работников 13 Глава 2. Анализ взаимосвязи внутреннего имиджа организации и трудовой мотивации сотрудников 16 2.1. Анализ мотивации и удовлетворенности трудом персонала организации 16 2.2. Рекомендации по повышению уровня мотивации сотрудников 20 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Приложение 1 29 Приложение 2 34
Читать дальше
Повышение мотивации персонала предприятий любых форм собственности всегда являются важными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально-экономической деятельности и, особенно, в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса [6, c. 79]. Актуальность исследования обусловлена необходимостью находить новые методы управления трудовой мотивацией персонала в условиях современного производства. Мотивированный работник заинтересован в результатах своего труда, он вовлечен в процесс производства. Это способствует увеличению производительности труда, формированию комфортного морально-психологического климата, развитию организационной культуры и повышению эффективности деятельности организации в целом. Цель: установление взаимосвязи профессиональной мотивации и внутреннего имиджа организации. В соответствии с поставленной целью в работе были поставлены следующие задачи: • раскрыть теоретическую сущность понятия «внутренний имидж», «мотивация» труда как элемента процесса управления персоналом; • проанализировать процесс трудовой мотивации на предприятии; • разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации на предприятии.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Челябинске . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Предметом исследования являются механизмы управления мотивацией персонала, а также комплекс материальных и нематериальных факторов, воздействующих на трудовую деятельность персонала. Объектом исследования является система мотивации персонала организации. Методы исследования. В ходе исследования применялись следующие методы: анализ научной (философской, социально-экономической, культурологической, психологической, управленческой) литературы по проблеме мотивации трудового поведения и поддержке управленческой деятельности, анкетирование. Научная новизна полученных результатов определяется следующим: 1. Уточнено понятие «имидж», «мотивация». 2. Определены факторы оказывающие воздействие на мотивацию труда. 3. Разработана система мотивации труда с учетом специфики деятельности предприятия. Теоретической, методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования, научные труды отечественных и зарубежных ученых, рассматривающих проблемы мотивации и развитие системы мотивации труда в целом. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные автором рекомендации по моральному и социальному стимулированию позволят повысить эффективность деятельности предприятия. Структура работы: работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка используемых источников.

Читать дальше
В заключении сделаем некоторые выводы. 1. В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. 2. Изучение мотивации необходимо для решения многих практических задач. Знания о мотивационном процессе, потребностях человека, стимулировании и т.п. многие годы широко применяются на практике. И, прежде всего, эти вопросы интересуют менеджеров, занятых в управлении персоналом фирмы, которым очень важно знать мотивы поведения людей и их групп с тем, чтобы активно применить эти знания в повседневной работе для активизации деятельности персонала фирмы, для повышения эффективности труда коллектива. 3. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. 4. Анализ проведенного анкетирования на предприятии показал, работники предприятия в целом удовлетворены своей жизнью и работой в целом, заработная плата в достаточно большой степени побуждает эффективно работать. 5. Одним из важнейших направлений системы мотивации на предприятии может стать моральное и материальное стимулирование. Главной направленностью подобного стимулирования на предприятии выступают отношения между людьми, выраженное в признательности руководства заслуг работника. Материальные не денежные блага могут быть использованы в качестве стимулов потому, что получение любого из них можно связать с результатами трудовой деятельности и социальной активности работников. В интересах предприятия создавать такую обстановку, при которой человеку во всех смыслах выгодно работать хорошо и невыгодно работать плохо. Такой порядок удовлетворения потребностей вполне соответствующий принципу распределения по труду, представляется более справедливым, чем порядок простой очередности. В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности организации. Достичь наибольшей отдачи можно только в том случае, если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам. Поэтому для достижения наилучших результатов работы компании необходимо найти те мотивы, которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности, и создать ему такие условия, чтобы он мог и хотел выполнить поставленные перед ним задачи.
Читать дальше
1. Бермус, А.Г. Модернизация образования: философия, политика, культура : монография [Текст] / А.Г. Бермус. — М. : Канон + : Реабилитация, 2018. — 384 с. 2. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. — М., 2003. — 208 с. 3. Большой Энциклопедический Словарь. Гл. ред. Прохоров А.М. 2 издание переработанное и дополненное. М.: Большая Российская Энциклопедия. — 2002. — 443 с. 4. Большой словарь иностранных слов. М.: Юнвес. — 2006. — 152 с. 5. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт. — 1998. — 693 с. 6. Володарская, Е.А. Социально-психологическая концепция имиджа науки. [Текст] / Е.А. Володарская // Высшее образование в России. — 2008. — № 4. — С. 74–80. 7. Гофман, И. Представление себя другим в повседневной жизни [Текст] / И. Гофман. — М. — 2000. — 51 с. 8. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 ч./ В.И. Даль. — СПб. — 20004. — 1263 с. 9. Губа, Г.И. Имиджелогия: проблемный анализ [Текст] / Г.И. Губа. — М. : Эксмо России. — 2007. — 236 с. 10. Джефкинс, Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. — М.: Юнити-Дана. — 2013. — 416 c. 11. Крылов, А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов [Текст] / А.Н. Крылов. — М.: Икар. 2004. — Издание 2- е. — 191 с. 12. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика [Текст] / Ф.А. Кузин. — М.: Икар. — 2001. — 110 с. 13. Кошлякова, М.О. Социологические методы исследования имиджа [Текст] / М.О. Кошлякова // Сервис plus. –— 2011. — № 5. — С. 55–59 14. Лернер, П.С. Векторы реформирования содержания и имиджа общего, среднего и профессионального образования [Текст] / П.С. Лернер // PR в образовании. — 2006. — № 2. — С.46–48 15. Наумова, С.А. Имеджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. — Томск: 2004. — 119 с. 16. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст] / А.Ю. Панасюк. — 3 - е изд., стер. — М.: Омега – Л. 2009. — 266 с. 17. Панасюк. А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж [Текст] / А.Ю. Панасюк. — М.: Омега – Л. — 2008. — 265 с. 18. Панфилова, А.П. Имидж делового человека [Текст] / А.П.Панфилова. — М.: Знание. — 2007. — 171 с. 19. Перелыгина, Е.Б. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии [Текст] / Е.Б. Перелыгина // Советник. — 2003. — № 7. — С. 50 – 51. 20. Перелыгина, Е.Б. Имидж как феномен интерсубъективного взаимодействия [Текст] / Е.Б. Перелыгина // Советник. —2006. — № 8. — С. 44–47 21. Платонов, К.К. Психология (для индустриально – педагогических техникумов): учеб. пособие [Текст] / К.К. Платонов, Г.Г. Голубев. — М.: Изд-во Московский индустриально-педагогический техникум. — 1973. — 45 с. 22. Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе [Текст] / М. Роуден. — М.: Изд-во «Добрая книга». — 2007. — 296 с. 23. Сальникова, Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для бакалавров [Текст] / Л.С. Сальникова. — М. : Юрайт. — 2013. — 303 с. 24. Томилова, М.В. Модель имиджа организации [Текст] / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1. — С. 5–17 25. Толковый словарь русского языка [Текст] / Под ред. Д. Ушакова. — Т.3. М.. — 1996. — 712 с. 26. Фрейд З., Психоанализ и русская мысль; Республика. — Москва. —1994. — 384 c. 27. Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Электронный ресурс] / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3. — С. 68–77. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml. (дата обращения 05.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды допроса. Очная ставка. Основания, порядок производства, особенности оформления.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
ПРОФИЛАКТИКА ХИЩЕНИЙ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Правовые основания назначения, порядок исчисления и выплаты пенсии по случаю потери кормильца
Количество страниц:
18
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственная служба
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image