Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования бренда……………………5 1.1. Понятие бренда и брендинга………………………………………..5 1.2. Структурные элементы бренда……………………………………..6 1.3. Типология брендов…………………………………………………..9 1.4. Понятие и направления ребрендинга……………………………12 2. Анализ бренда «Тандер»…………………………………………..15 2.1. Общая характеристика компании «Тандер»……………………...15 2.2. Составляющие бренда «Тандер»………………………………….16 3. Разработка направлений ребрендинга компании «Тандер»……..23 3.1. Разработка предложений ребрендингу компании………………..23 3.2. Оценка эффективности предлагаемых решений…………………24 Заключение…………………………………………………..……………27 Список использованных источников…………………………………....29

Ребрендинг: технологии, маркетинговые решения, эффективность

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
72% уникальность
2020 год
35 просмотров
Ковалева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования бренда……………………5 1.1. Понятие бренда и брендинга………………………………………..5 1.2. Структурные элементы бренда……………………………………..6 1.3. Типология брендов…………………………………………………..9 1.4. Понятие и направления ребрендинга……………………………12 2. Анализ бренда «Тандер»…………………………………………..15 2.1. Общая характеристика компании «Тандер»……………………...15 2.2. Составляющие бренда «Тандер»………………………………….16 3. Разработка направлений ребрендинга компании «Тандер»……..23 3.1. Разработка предложений ребрендингу компании………………..23 3.2. Оценка эффективности предлагаемых решений…………………24 Заключение…………………………………………………..……………27 Список использованных источников…………………………………....29
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Ребрендинг: технологии, маркетинговые решения, эффективность». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время ввиду большого количества информации, необходимо постоянно удивлять и мотивировать потребителя к совершению покупки. Одним из таких инструментов маркетинговой работы выступает технология ребрендинга, которая активно используется современными компаниями. Цель курсовой работы – проанализировать необходимость ребрендинга для фирмы АО «Тандер».


Из чего складывается цена контрольной работы по уголовному праву? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Целевая установка – разработать возможные элементы ребрендинга, необходимые компании в данный период времени. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Раскрыть понятия бренда и брендинга;  Рассмотреть основные структурные элементы бренда;  Выявить типологию брендов;  Раскрыть понятие и направления ребрендинга;  Дать общую характеристика компании «Тандер»;  Рассмотреть составляющие бренда «Тандер»;  Разработать предложения по ребрендингу компании;  Оценить эффективность предлагаемых решений. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Г.А. Васильева, Е.Н. Голубков, В.А. Коноваленко и других авторов. В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Тандер», которое известно сетью универсамов и аптек под общей торговой маркой «Магнит». В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов ребрендинга для данной компании. При написании работы использовались материалы учебной и справочной литературы, внутренняя документация предприятия, материалы из интернет-источников, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция АО «Тандер». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  табличный метод,  метод классификации,  графический метод,  методы сбора маркетинговой информации. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава по анализируемому предприятию,  заключение,  списка использованных источников. При написании работы использовались материалы 18 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Раскрыто понятия бренда и брендинга;  Рассмотрены основные структурные элементы бренда;  Выявлена типология брендов;  Раскрыто понятие и направления ребрендинга;  Дана общая характеристика компании «Тандер»;  Рассмотрены составляющие бренда «Тандер»;  Разработаны предложения по ребрендингу компании;  Проведена оценка эффективность предлагаемых решений. Можно выделить основные факторы конкурентоспособности АО «Тандер»:  относительно низкий уровень цен сравнительно с другими крупными продовольственными и непродовольственными магазинами и предприятиями;  высококвалифицированный, опытный и доброжелательный персонал, который всегда готов оказать помощь в выборе товара, а так же информировании об основных акциях, распродажах и дополнительных условиях;  качественное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг, что значительно экономит время нахождения покупателя в магазине;  минимальные временные потери на поиск, анализ альтернатив и покупку товаров у клиентов магазина;  широкий ассортимент товаров, представленных в торговом зале, которые рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода и образом жизни. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом. Таким образом, можно сделать вывод, что ОА «Тандер» реализует эффективную маркетинговую политику, способствующую продвижению не только набора товаров, реализуемых компанией, но и информации о самой фирме. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 10. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 11. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 12. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 13. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://magnit.ru/ 14. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 15. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 16. Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 2015. – 349 p. 17. Fiedler F.E., Chemers M. Leadership and Effective Management- Marketing. – Glenview, Ill: Scott, ForestTree, 2018. – 327 p. 18. Mackenzie I. Marketing and Management. – N.Y.: LTP Business, 2018. – 215 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие права международных организаций
Количество страниц:
31
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международное право
реферат
Модель естественнонаучного исследования Дж. Шваба «Приглашения к исследованию»
Количество страниц:
21
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Процессуальные правоотношения и их особенности
Количество страниц:
32
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image