Введение 1 1. Теоретико-практическая часть 3 1.1 Вид предпринимательской деятельности 3 1.2 Организационно-правовая форма предприятия 4 2. Расчетно-аналитическая часть 5 2.1 Штатное расписание 5 2.2 Расчетно-аналитическая часть 6 2.3 Рентабельность и точка безубыточности 14 3. Товарная стратегия фирмы 17 3.1 Шаги по регистрации 17 3.3 Источники формирования имущества 19 Заключение 19 Список используемых источников 19

Экономическое обоснование создания производственного предприятия ( название предприятия по которому будут произведены расчеты)

курсовая работа
Экономика
31 страниц
91% уникальность
2020 год
20 просмотров
Захарочкина А.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 1. Теоретико-практическая часть 3 1.1 Вид предпринимательской деятельности 3 1.2 Организационно-правовая форма предприятия 4 2. Расчетно-аналитическая часть 5 2.1 Штатное расписание 5 2.2 Расчетно-аналитическая часть 6 2.3 Рентабельность и точка безубыточности 14 3. Товарная стратегия фирмы 17 3.1 Шаги по регистрации 17 3.3 Источники формирования имущества 19 Заключение 19 Список используемых источников 19
Читать дальше
Мировая практика показывает, что основной мотивацией предприни-мателей является удовлетворение спроса населения на товары и услуги, обеспечивая тем самым финансовую независимость себя и окружающих. В рыночной экономике компании часто ведут ожесточенную конкурен-цию. Роль каждого субъекта хозяйствования заключается в том, чтобы предоставлять клиентам наиболее привлекательные продукты и услуги с точки зрения качества и стоимости или создавать уникальные продукты вне конкуренции.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Краснодаре . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Современные компании должны продолжать расти: добиться успеха могут только компании, которые могут быстро и гибко адаптироваться к из-меняющимся рыночным условиям. Под развитием понимается разработка новых проектов и внедрение их в производство. Это могут быть проекты на базе технологий, принадлежа-щих компании, или инновационные проекты. У проекта есть график и после-довательность разработки, а конечный результат уникален. Запланированный и упорядоченный план действий для достижения определенной цели называется планом. Поэтому планирование - это непре-рывный процесс, который ищет новые методы и средства для оптимизации целевых действий при новых разумных затратах. Компании оценивают и анализируют альтернативы, определяют ожи-даемые результаты экономической деятельности и принимают решения отно-сительно лучших отпускных цен, объемов производства, а также кредитной и инвестиционной политики. На основе этого анализа можно принять экономи-чески обоснованное решение об эффективности плана. Актуальность данной работы обусловлена потребностью анализа за-трат и потерь при создании предприятия. Целью работы является анализ экономической составляющей разра-ботки бизнес-плана, для дальнейшего вывода об эффективности и целесооб-разности открытия предприятия. Объектом исследования является производственное предприятие. Предмет исследования – экономический анализ предприятия. К задачам работы можно отнести: - изучение видов предпринимательской деятельности - анализ организационно-правовой формы предприятия - исследование шагов по регистрации - изучение изделий, которые планирует производить компания - анализ источников формирования имущества - проведение расчетно-аналитической части - изучение штатного расписания - анализ начального капитала - расчет себестоимости - расчет и распределение прибыли - расчет рентабельности и точки безубыточности - составление сводной таблицы данных по проекту Методом исследования является расчет и анализ различных составля-ющих затрата и прибыли во время работы предприятия. Работа составлена на основе Гражданского Кодекса РФ, Федеральных законов, относящихся к теме работы и различных учебных пособий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используе-мых источников. Результатом работы является рассмотрение структуры ООО «СКИФ-М», проанализирована ее деятельность и рассчитаны такие показатели, как источник активов компании, стратегия компании, организационная структу-ра и другие показатели.

Читать дальше
Разработка бизнес-плана должна проходить на последнем этапе работы. Важно помнить, что по мере динамичного изменения рыночных условий бизнес-планы могут быстро устареть. В связи с этим рабочая версия должна постоянно обновляться. Компании должны разрабатывать варианты бизнес-планов для разных получателей в зависимости от цели (таких как банки, соинвесторы, совместные предприятия и т. д.). Бизнес-план ориентирован на конкретные типы инвесторов (или даже на конкретные компании). При работе с внешними партнерами отсутствие бизнес-плана особенно невыгодно. Неправильная терминология проекта и бизнес-планы могут еще больше навредить репутации компании как равноправного партнера иностранной компании. Это может в некоторой степени ослабить позиции компании на переговорах. Обычно бизнес-план публикуется в «экстренном» режиме. «Исходный» бизнес-план может доставить неудобства представителям компании, что может повлиять на исход сделки. В то же время качественные и эффективные бизнес-планы подтверждают высокий уровень компании. Это может привлечь внимание высокопоставленных должностных лиц банка и компании, которые имеют право принимать инвестиционные решения. В работе решены такие задачи, как: - изучены виды предпринимательской деятельности - проанализированы организационно-правовой формы предприятия - исследованы шаги по регистрации - изучены изделия, которые планирует производить компания - проанализированы источников формирования имущества - проведена расчетно-аналитической части - изучено штатное расписание - проанализированы начального капитала - рассчитана рентабельность и точка безубыточности - составлена сводная таблица данных по проекту.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. От 30.11.94 № 51 – ФЗ. 2. Федеральный закон РФ от 26.12.95 №208 – ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 24.07.2007 N 220-ФЗ). 3. Федеральный закон РФ от 28.05. 96 № 41 – ФЗ «О производствен-ных кооперативах» (ред. от 21.03.2002 N 31-ФЗ). 4. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». 5. Федеральный закон РФ от 11.10.2002 №161 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (ред. от 01.12.2007 N 318-ФЗ). 6. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость пред-приятия. - М: ЗАО Центрполиграф, 2017. – 315 с. 7. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 2е-изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Экзамен», 2017. - 718 с. 8. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент)/ Под ред. В.М. Власовой. -М.: Финансы и статистика, 2018. – 321с. 9. Сафронов Н.А. Экономика организации. Учебное пособие. - М.: «Юрист», 2015. - 584 с. 10. Финансы и финансовое планирование Энтони Гринолл, журнал Деловая информация №1. 2020. – 215 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Модель оперативной обстановки
Количество страниц:
9
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Преступления с двумя формами вины в уголовном праве
Количество страниц:
26
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
реферат
Жанровые особенности произведений фэнтези
Количество страниц:
11
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Филология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image