ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ 4 1.1 Теоретические аспекты мировой практики передачи технологий 4 1.2 Правовое регулирование международной передачи технологий 11 1.3 Особенности мировой практики передачи технологий 17 2. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ 24 2.1 Исследование международных рынков и выявление стратегических зон хозяйствования в автомобилестроении 24 2.2 Тенденции развития передачи технологий в области автомобилестроения на примере Китая 34 2.3 Характеристика концепции передачи технологий в области автомобилестроения на примере Китая 43 3. РЕКОМЕНДАЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ 49 3.1 Перспективы развития концепции передачи технологий в области автомобилестроения 49 3.2 Угрозы развития передачи технологий в области автомобилестроения 51 3.3 Рекомендации по увеличению эффективности передачи технологий в области автомобилестроения 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

Особенности международных операций по передаче технологий в области автомобилестроения

курсовая работа
Международные рынки
60 страниц
99% уникальность
2020 год
25 просмотров
Беляева Е.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ 4 1.1 Теоретические аспекты мировой практики передачи технологий 4 1.2 Правовое регулирование международной передачи технологий 11 1.3 Особенности мировой практики передачи технологий 17 2. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ 24 2.1 Исследование международных рынков и выявление стратегических зон хозяйствования в автомобилестроении 24 2.2 Тенденции развития передачи технологий в области автомобилестроения на примере Китая 34 2.3 Характеристика концепции передачи технологий в области автомобилестроения на примере Китая 43 3. РЕКОМЕНДАЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ 49 3.1 Перспективы развития концепции передачи технологий в области автомобилестроения 49 3.2 Угрозы развития передачи технологий в области автомобилестроения 51 3.3 Рекомендации по увеличению эффективности передачи технологий в области автомобилестроения 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что глубокое понимание необходимо для того, чтобы заинтересованные стороны (такие как частный сектор, государственные ведомства, ученые, исследователи и студенты) могли связать эти теории с практическими и эмпирическими аспектами различных моделей, механизмов, проблем и проблем передачи технологий. Это связано с тем, что разные точки зрения и теории, лежащие в основе передачи технологий, будут иметь разные теоретические аргументы и идеи, исследовательские проблемы, конструкции, переменные и измерения. Литература по передаче технологии и международной передаче технологии обширна, разнообразна по перспективам и из многих дисциплин; которые включают политологию, экономику, социологию, государственную политику, маркетинг и менеджмент.


Если вы хотите заказать контрольные работы за деньги , вы можете сделать это на сайте Work5.


. Поскольку литература о трансфере технологий охватывает широкие области исследований, в этой работе устанавливается периметр, фокусируясь только на теориях и перспективах. Основная цель работы состоит в том, чтобы исследовать особенности международных операций по передаче технологий в области автомобилестроения. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:  изучить теоретические аспекты мировой практики передачи технологий;  рассмотреть правовое регулирование международной передачи технологий;  определить особенности мировой практики передачи технологий;  провести исследование международных рынков и выявление стратегических зон хозяйствования в автомобилестроении;  проанализировать тенденции развития передачи технологий в области автомобилестроения на примере Китая;  сформировать перспективы, угрозы и рекомендации развития концепции передачи технологий в области автомобилестроения. Объектом работы являются особенности международных операций по передаче технологий в области автомобилестроения. Предметом работы являются особенности международных операций по передаче технологий в области автомобилестроения на примере Китая. Методологические и теоретические основы исследования. В работе использованы методы и приемы исследования: конкретно-исторический, портретно-индивидуализирующий, хронологический, проблемно-теоретический, системный, сравнительный (синхронный и диахронный). Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические особенности передачи технологий. Во второй главе изложен анализ мировых тенденций в сфере передачи технологий в области автомобилестроение. В третьей главе определяются рекомендации совершенствования мировых тенденций в области передачи технологий. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Среди всех секторов экономики автомобильная промышленность привлекает большое внимание как важный фактор роста, доходов, занятости и инноваций. С начала 1990-х годов китайский автомобильный рынок вступил в стадию бурного развития, и мир стал свидетелем множества примеров сотрудничества европейских и американских производителей автомобилей с местными китайскими компаниями. Однако в основном они находились в нижних сегментах рынка и использовали устаревшие технологии. Эта стратегия дала свои преимущества китайским производителям, которые смогли заполнить внутренний рынок дешевыми автомобилями, а также мировым гигантам, получившим доступ к тому, что недавно стало крупнейшим автомобильным рынком в мире. Между тем, по мере того как насыщение внутреннего рынка росло, китайские производители автомобилей обратили внимание на остальной мир. Расширение началось с других развивающихся стран, таких как Алжир и Россия, где были востребованы устаревшие, но дешевые автомобили. В 2000-х годах, когда китайская автомобильная промышленность стала достаточно зрелой, чтобы конкурировать на рынках развивающихся стран, китайские производители поставили новую цель в Европе и Северной Америке. Чтобы понять текущее состояние и образ мышления китайских автомобильных компаний, очень важно знать, как с самого начала развивалась вся китайская автомобильная промышленность. Совместные предприятия играют здесь решающую роль по двум причинам. Во-первых, именно они помогли создать и развить автомобильную промышленность Китая до нынешнего уровня. Во-вторых, они по-прежнему имеют значительное влияние на отрасль. Кроме того, необходимо учитывать предпочтения потребителей. Китай также пытался увеличить местное производство за счет заключения различных соглашений о совместном производстве легковых автомобилей. Так, в 1983 году American Motors Corporation (позже приобретенная Chrysler Corporation) подписала 20-летний контракт на производство своих автомобилей модели Jeep в Пекине. В следующем году немецкий Volkswagen подписал 25-летний контракт на производство легковых автомобилей в Шанхае, а Peugeot согласилась производить автомобили в процветающем южном городе Гуанчжоу. Эти первые совместные предприятия не позволили китайцам заимствовать много иностранных технологий, поскольку сборка в разобранном состоянии составляла большую часть производственной деятельности. 1990-е годы ознаменовались появлением новой волны автомобильных предприятий, некоторые из которых пришли из оборонной промышленности, такие как Chang'an и Hafei Motor, или возникли из старых государственных компаний. Среди последних были BYD, Brilliance и Chery. Кроме того, на китайском рынке появилось несколько частных компаний, таких как Geely и Great Wall. Все эти компании принадлежали к группам, находившимся на разной степени зависимости от государственной политики, что влияло на их пути дальнейшего развития. Ситуация, в которой оказался Китай после создания совместных предприятий, была довольно противоречивой. С одной стороны, с 1980-х годов Китай поставил перед собой цель построить собственную автомобильную промышленность для удовлетворения внутренних потребностей, и эта миссия была выполнена. С другой стороны, первоначальной целью на более глубоком уровне было создание совместных предприятий с иностранными производителями автомобилей с целью освоения технологий и, в конечном итоге, самостоятельного производства автомобилей. Фактически вместо того, чтобы получать современные технологии от мировых лидеров, менеджеры китайских компаний нашли лучший (на тот момент) способ работы компаний: просто производить и продавать устаревшие, но дешевые автомобили через совместные предприятия. Согласно постановлениям правительства, половина собственности совместных предприятий и соответствующая доля прибыли принадлежали Китаю. Таким образом, менеджеры преуспели в создании рабочих мест, прибыли и продвижении по службе, просто собирая и продавая старые иномарки.
Читать дальше
1. Automotive Industry Trends: Are Automakers Prepared to Support the Technology Evolution? [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.jabil.com/blog/automotive-technology-trends.html: (дата обращения: 19.11.2020). 2. China - Automotive Industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.privacyshield.gov/article?id=China-Automotive-Components-Market: (дата обращения: 19.11.2020). 3. Do the Chinese Government’s Technology Transfer Policies Even Work? [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.privacyshield.gov/article?id=China-Automotive-Components-Marhttps://thediplomat.com/2018/04/do-the-chinese-governments-technology-transfer-policies-even-work/ket: (дата обращения: 19.11.2020). 4. Global Auto Market 2020. Toyota Group on top while Hyundai-Kia reached the 4th spot [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.focus2move.com/world-car-group-ranking/: (дата обращения: 19.11.2020). 5. International technology transfer agreements [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://law.asia/international-technology-transfer-agreements/: (дата обращения: 19.11.2020). Литература на иностранном языке 6. Andrea Andrenelli. International Technology Transfer Policies // OECD Trade Policy Papers. – 2019. – Р. 1-43. 7. Daria Khizhnyakova. The Role of Joint Ventures in The Technology Transfer in China‟s Automobile Industry // Department of China studies. – 2014. – P. 1-27. 8. Foreign Car Companies' Technology Transfers // SAMSUNG ECONOMIC RESEARCH INSTITUTE. – 2012. – P. 1-17. 9. Global Automotive Executive Survey 2018 // KPMG. – 2019. – P. 1-40. 10. Sazali Abdul Wahab. The Theoretical Perspectives Underlying Technology Transfer: A Literature Review // International Journal of Business and Management. – 2012. – Р. 277-288. 11. Strategic Research Agenda 2020 // ECS. – 2020. – 368 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие социальной сферы региона
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Медицинская деонтология, особенности в работе рентгенлаборанта»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Проблема асимметрии информации на рынке труда»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image