Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие мотивации труда. Классификация мотивов…………………….5 2. Влияние комплексной оценки труда персонала торговой организации на формирование и реализацию мотивов…………………………………………..7 3. Стимулирование и мотивация персонала торговых предприятий……..9 Заключение…………………………………………………………………...12 Список использованных источников……………………………………….14

Мотивация и стимулирование работников торговых предприятий

реферат
Менеджмент
15 страниц
76% уникальность
2020 год
21 просмотров
Пашенцев Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие мотивации труда. Классификация мотивов…………………….5 2. Влияние комплексной оценки труда персонала торговой организации на формирование и реализацию мотивов…………………………………………..7 3. Стимулирование и мотивация персонала торговых предприятий……..9 Заключение…………………………………………………………………...12 Список использованных источников……………………………………….14
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Мотивация и стимулирование работников торговых предприятий». Тема является актуальной, так как грамотное определение мотивов, а так же построение системы стимулирующей деятельности является залогом эффективного функционирования современного торгового предприятия в настоящее время. Предприятия подразделяются в зависимости от различных параметров. В этой связи к ним предъявляются различные требования и условия функционирования. Показателем эффективной и успешной работы торгового предприятия является прибыль, которая формируется за счет усилий трудового коллектива. Таким образом, эффективность работы торговой компании напрямую зависит от разработанной и выстроенной системы мотивации и стимулирования персонала компании. Цель данной курсовой работы – провести анализ системы мотивации стимулирования деятельности работников современных торговых предприятий и организаций. Для достижения данной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие мотивации труда, провести классификацию мотивов;  Рассмотреть влияние комплексной оценки труда персонала торговой организации на формирование и реализацию мотивов персонала торговой фирмы;  Провести анализ системы стимулирования и мотивации персонала торговых предприятий.


Чтобы заказать написание дипломной работы по языкознанию нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Объектом исследования в данной работе выступают торговые предприятия в нашей стране различного профиля и направления осуществления деятельности. Предметом изучения в данной работе выступают различные аспекты системы стимулирования труда работников. При написании данной работы были использованы различные методы, такие как:  аналитический метод;  метод описания;  метод сравнения;  метод классификации;  методы сбора и обработки информации. При написании работы использовались различные информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы из интернет-источников,  данные периодических изданий,  опыт личного наблюдения по поставленному вопросу. Данная работа состоит из введения, теоретического раздела, двух аналитических разделов, заключения и списка использованных источников. При написании данной работы использованы материалы 10 литературных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие мотивации труда, проведена классификация мотивов;  Рассмотрено влияние комплексной оценки труда персонала торговой организации на формирование и реализацию мотивов персонала торговой фирмы;  Проведен анализ системы стимулирования и мотивации персонала торговых предприятий. В данной работе рассмотрены общие подходы к разработке системы мотивации и стимулирования работы сотрудников предприятия торговли. Данный аспект является важным и существенным в работе компании, так как за счет трудового коллектива формируется прибыль компании – показатель эффективности ее функционирования. При осуществлении системы мер стимулирования и мотивации трудовой деятельности предприятий торговли, необходимо тщательно изучить каждого сотрудника, с целью того, чтобы выявить и сформулировать, какие ведущие факторы будут определяющими и мотивирующими в его профессиональной трудовой деятельности. Общая система мотивации персонала предприятия торговли складывается из материальных методов стимулирования и нематериальных подходов. К первой группе относятся показатели премий, дополнительных выплат, бонусов и так далее. Ко второй группе инструментов стимулирования работников относятся различные поощрения, благодарности, общий психологический климат в коллективе и так далее. В то же время не представляется возможным применение общей концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности абсолютно для всех работников. Так как для одних работников наилучшим стимулом будет выступать возможность обучения за счет ресурсов компании, а для другого работника данный факт вообще ничего не означает, и для него важны и востребованы лишь материальные блага. Согласно практике исследования системы мотивации трудовой деятельности выявлен тот факт, что чем моложе сотрудник компании, тем менее важным для него представляются материальные методы стимулирования. Для начинающих работников наибольший удельный вес в системе стимулирования и мотивации занимают социальные блага, возможность продвижения по карьерной лестнице, а так же реализация творческого потенциала и признание среди коллег. Именно потому главным правилом эффективного стимулирования и мотивации трудовой деятельности работников предприятия торговли выступает индивидуальный подход к каждому сотруднику, поскольку только так можно добиться максимальных результатов.  
Читать дальше
1. Атаманчук Г.В. Теория управления: учебник. – М.: Омега-Л, 2017. – 256 с. 2. Баринов, В.А. Менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 321 с. 4. Воеводина, Н.А. Менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2017. - 199 c. 5. Коробко В.И. Теории управления учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 256 с. 6. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дашков и Компания, 2018. – 281 с. 7. Основы менеджмента: учебное пособие / Л.В. Плахова и др. – М.: КНОРУС, 2017. – 402 с. 8. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник. – М.: Экзамен, 2015. – 361 с. 9. Савчук В.П. Диагностика торговых предприятий и поддержка управленческих решений. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №8. – 98 с. 10. Сотникова, С.И. Управление персоналом: деловая карьера: Учеб. пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. - 328 с. 11. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатива. – 4-е издание, переработанное и дополненное – М.: Инфра-М, 2017. – 268 с. 12. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. - 160 c. 13. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. М.,: Высшая школа, 2019. - 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Алкогольная деменция
Количество страниц:
12
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
реферат
Россия и Евросоюз
Количество страниц:
17
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Факторы улучшения структуры основных производственных фондов
Количество страниц:
37
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image