ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…......3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ…………………………………………..…5 1.1. Понятие и сущность психологического консультирования и его особенности…………………………………………………………………………..5 1.2. Теоритические основы психологического консультирования по вопросу взаимоотношения в семье на поведение обучающихся……….…..…….8 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОКОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ……………………………………..…..…...11 2.1. Характеристика методик исследования, организация проведения…11 2.2. Результаты корреляционного анализа…..…………………….………14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……20 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...21

Психологическое консультирование родителей по вопросу влияния стилей взаимоотношения в семье на поведение обучающихся

курсовая работа
Психология
20 страниц
52% уникальность
2020 год
30 просмотров
Николаева В.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…......3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ…………………………………………..…5 1.1. Понятие и сущность психологического консультирования и его особенности…………………………………………………………………………..5 1.2. Теоритические основы психологического консультирования по вопросу взаимоотношения в семье на поведение обучающихся……….…..…….8 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОКОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ……………………………………..…..…...11 2.1. Характеристика методик исследования, организация проведения…11 2.2. Результаты корреляционного анализа…..…………………….………14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……20 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...21
Читать дальше
Психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Однако среди типичных детских эмоций нередко существенное место занимают не только положительные, но и отрицательные эмоции, негативно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что изучение взаимоотношений в семье является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О важной значимости поставленной проблемы может свидетельствовать тот факт, что многие теории по психологии не смогли обойти вниманием данную проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и обучающегося как важный источник его развития. Данный вывод может свидетельствовать о том, что представленная тема является актуальной. В педагогической литературе широко представлены исследования, посвященные теоретико-методологическим основам проблемы психоконсультационных особенностей работы в сфере взаимоотношений в семье - работы В.С. Мухиной, Л.С. Выготского, А.


Самая низкая цена дипломной работы по журналистике в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


.Н. Леонтьева. В исследованиях А. Адлера, О.А. Карабановой, Д.Н. Исаева представлен обширный материал по вопросам психоконсультационных особенностей работы в сфере взаимоотношений в семье. Методические и психолого-педагогические основы психоконсультационных особенностей работы в сфере взаимоотношений в семье изучали Д.Б. Эльконин, И.В. Дубровина. Несмотря на исследование данной проблемы и на теоретическом, и на практическом уровне, в педагогической практике сложилось явное противоречие между необходимостью работы в сфере взаимоотношений в семье и недостаточной разработанностью условий психоконсультационных особенностей работы в сфере взаимоотношений в семье. Проблема: Из выявленного противоречия нами сформулирована следующая проблема курсового исследования. Каковы условия психоконсультационных особенностей работы по вопросу влияния стилей взаимоотношений в семье на поведение обучающихся? Цель: определить психоконсультационные особенности работы в сфере взаимоотношений в семье. Объект исследования – показатели гендерной и кризисной идентичности у обучающихся как основа психоконсультационной работы. Предмет исследования – учащиеся 8 «а» класса школы №14 г. Челябинска в составе 35 обучающихся. Гипотеза исследования – психологическое консультирование родителей по вопросу влияния стилей взаимоотношения в семье на поведение обучающихся будет успешнее, если в педагогической практике реализуются следующие условия: 1) учитывается влияние стилей взаимоотношения в семье; 2) реализуется психологическое консультирование родителей; 3) отслеживается поведение обучающихся. Задачи исследования: 1. Выполнить теоретические основы психологического консультирования взаимоотношений в семье; 2. Выявить особенности гендерной и кризисной идентичности, их взаимосвязь у обучающихся 3. Разобрать практические рекомендации по организации психологического консультирования родителей по вопросу влияния стилей взаимоотношения в семье на поведение обучающихся. Методы и методики: Опросник С. Бема; Опросник Н.А. Самойлик; Метод корреляции Спирмена. Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения.

Читать дальше
Много можно предоставить фактов в пользу принципиальной значимости семьи, представить ее незаменимость, все это влияет на формирование личности ребенка. Большое значение семья имеет не только для ребенка, но и для взрослых, являясь огромным источником эмоционального и физического благополучия, чувства уверенности, оптимизма. Были выделены следующие типы воспитания: 1) воспитание по типу любви и принятия; 2) воспитание, основанное на симпатии, уважении и близости; 3) отстраненное воспитание; 4) воспитание по типу снисходительного отстранения, отвержение, презрение, преследование, отказ. Родители в жизни каждого человека играют огромную роль, одну из главных. От отношений в семье между всеми членами семьи, от отношений родителей к своему ребенку, от всех этих условий зависит процесс формирования его личности. В первую очередь родители прививают и воспитывают в своем ребенке уважение, нравственные основы, мировоззрение, становление характера, отношение к духовным и материальным ценностям. Самое главное условие для развития в семье гармоничной личности это удовлетворение в семье основные потребности ребенка, насколько правильно с точки зрения его развития и воспитания проявляются родительские позиции. Актуальность темы исследования была обусловлена тем, что изучение влияния стилей взаимоотношения в семье является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития. Это свидетельствует о том, что данная тема весьма актуальна. Изучение и обобщение теоретических основ проблемы психоконсультационных особенностей работы в сфере детско-родительских отношений позволили сделать следующие выводы: 1. В процессе исследования было выявлено, что отличительной особенностью психологии семьи стала ее неразрывная связь с психологической практикой. Именно социальный запрос на оптимизацию жизнедеятельности семьи, повышение эффективности супружества и детско-родительских отношений, решение проблем воспитания детей в семье ускорил развитие и процесс психологического консультирования по проблеме детско-родительских отношений с учетом идентичности. 2. В процессе исследования были решены задачи исследования. Были выполнены теоретические основы психологического консультирования родителей по вопросу влияния стилей взаимоотношения в семье на поведение обучающихся. Были выявлены особенности кризисной идентичности у подростков. Затем были разобраны практические рекомендации по организации психологического консультирования по проблеме поведения у обучающихся в сфере влияния стилей взаимоотношений.
Читать дальше
1. Акулина М. Детско – родительские отношения / Мария Акулина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 108 c. 2. Истратова О.Н. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. Практикум / О.Н. Истратова. - М.: Феникс, 2017. – 130c. 3. Лизинский В.М. Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания / В.М. Лизинский - М.: Педагогический поиск, 2016. – 245c. 4. Лобанова М. Детско-родительские отношения в замещающих семьях / М. Лобанова - М., 2014. - 144 c. 5. Минухин, Салвадор. Техники семейной терапии / Сальвадор Минухин, Чарльз Фишман; пер. с англ. А. Д. Иорданского. – М. : Класс, 2016. – 295 с. 6. Психология / под ред. Л. А. Петровского. - М.: Педагогика, 2015.-368 с. 7. Снегова Е. Исследование детско-родительских отношений в приемных семьях / Е.Снегова, Т. Ермошина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 748c. 8. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии: метод.пособие / Э. Г. Эйдемиллер. - С.-Петерб. психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. - СПб. : Фолиум, 2016. - 63 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные аспекты профилактики ВИЧ-инфекции
Количество страниц:
33
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Понятие производительности труда и пути её повышения
Количество страниц:
36
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Современные концепции информационного общества
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image