ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ 5 1.1 Теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг 5 1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 6 2. ПОНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ 12 2.1 Характеристика гостиницы 12 2.2 Анализ бронирования в гостинице 14 2.3 Рекомендации по улучшению бронирования гостиничных номеров 16 2.4 Рекомендации по улучшению работы гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki в аспекте качества обслуживания 18 2.5Эффективность представленных мероприятий 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 35

Особенности технологии бронирования номеров и мест в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
81% уникальность
2020 год
27 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ 5 1.1 Теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг 5 1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 6 2. ПОНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ 12 2.1 Характеристика гостиницы 12 2.2 Анализ бронирования в гостинице 14 2.3 Рекомендации по улучшению бронирования гостиничных номеров 16 2.4 Рекомендации по улучшению работы гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki в аспекте качества обслуживания 18 2.5Эффективность представленных мероприятий 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 35
Читать дальше
Актуальностью работы является тот факт, что определение качества бронирования гостиницы формирует не только ее показатель работы по отношению к группе клиентов, но и является индикатором деятельности и репутации гостиницы. Все аспекты работы служб гостиницы формируют одну и следуют одной цели организации. В настоящее время бронирование номеров характеризуется технологией действий пользователя на сайте гостиницы и формирования соглашения о бронировании. Бронирование гостиничных номеров в большей степени осуществляется через сайт гостиничного предприятия или посредством сайтов-агрегаторов. Несмотря на то, что анализ уровня удовлетворенности гостей способствует лучшему пониманию бизнеса, многие уверены, что подобные исследования не дают достаточно информации для управления результативностью. Возможно, одной из причин данного мнения является то, что проводимые отелями исследования не всегда хорошо проработаны. Ошибка, которую отели и гостиничные компании часто совершают при проведении анализа удовлетворенности, заключается в том, что их подход не имеет достаточной детализации, чтобы быть действительно полезным.


Собираетесь заказать дипломную работу по статистике, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте в том числе и интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке. Формирование дальнейшего развития организации может быть оформлено с учетом имеющегося исследования. Также данное исследование может является качественной базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности исследуемого предприятия. Цель работы: рассмотреть технологию обслуживания при бронировании в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki. Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи: 1.Рассмотреть роль и функции бронирования гостиничных номеров. 2.Провести анализ понятия качества обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров. 3.Проанализировать понятия и функции стандартов качества обслуживания при бронировании гостиничных номеров. 4.Разработать мероприятия оптимизации деятельности при бронировании. Объектом данной работы является система бронирования, а предметом работы - гостиница Holiday Inn Moscow Sokolniki. Работа имеет практическую значимость, так как ее результаты и предложения могут быть использованы руководством гостиниц для дальнейшего совершенствования управления качеством обслуживания клиентов в гостинице. Работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников и основной части, представленной двумя главами.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы обслуживания в гостиничном предприятия. В аспекте рассмотрения данного вопроса были определены показатели системы бронирования в структуре обслуживания. В первой главе также были исследованы аспекты организации бронирования номеров в гостинице. Во второй главе работы были исследованы аспекты деятельности гостиничного предприятия, а также были определены характеристики системы обслуживания в гостиничном предприятии. На основании рассмотренного и проанализированного материла были выявлены недостатки в системе обслуживания. А также были предложены пути оптимизации деятельности службы приема и размещения, а также оказания дополнительных услуг в гостиничном предприятии. Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства. Понятие гостеприимства многие авторы определяют следующим образом: Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина в работе «Основы индустрии гостеприимства» дают определение гостеприимству как наиболее точному понятию удовлетворения потребностей не только туристов, но и всех гостей вообще. Джон Уокер отмечает, что гостеприимство из основного понятия и определения цивилизации превратилось в понятие индустрии. Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут: -качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг; -введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия. Формирование эффективной деятельности предприятия позволяет осуществлять качественную деятельность предприятия, направленную на достижение долгосрочных целей. Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в: -широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины; -естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя; -относительно недорогом привлечении пользователей на сайт; -четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141. 2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, Пресс, 2015. – 120 с. 3. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с. 4. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. 385 с. 5. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 6. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. - М.: издательство Питер, 2015. - 125 с. 7. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб.: издательство Питер, 2015. - 125 с. 8. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Киев: издательство Ваклер, 2016. - 85 с. 9. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Уткин Э.А.- М.: издательство «Зерцало», 2015. - 325 с. 10. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2017. - 112 c. 11. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2016. – 113 с. 12. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг. — И.: БГУЭП, 2015. — 264 с. 13. Шиповская Л. П. Человек и его потребности; М.: Альфа-М, 2015. - 432 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Квалификация преступлений в уголовном праве РФ и Японии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Генезис происхождения государства и права
Количество страниц:
27
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Понятие и основные черты административной юрисдикции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image