Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения коммерческой привлекательности использования КБС в гостиничном деле 5 1.1. Основные службы гостиничного предприятия и их назначение 5 1.2. Вспомогательные службы гостиничного предприятия 19 2. Анализ коммерческой привлекательности использования КБС в гостиничном деле ан примере гостиницы "Восток" г. Тюмень 26 2.1. Краткая характеристика гостиницы "Восток" г. Тюмень 26 2.2. Оценка коммерческой эффективности применения R-Keeper в гостинице гостиницы "Восток" г. Тюмень 29 Заключение 37 Список литературы 40

Коммерческая привлекательность использования КБС в гостиничном деле

курсовая работа
Маркетинг
41 страниц
70% уникальность
2020 год
55 просмотров
Рябова В.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения коммерческой привлекательности использования КБС в гостиничном деле 5 1.1. Основные службы гостиничного предприятия и их назначение 5 1.2. Вспомогательные службы гостиничного предприятия 19 2. Анализ коммерческой привлекательности использования КБС в гостиничном деле ан примере гостиницы "Восток" г. Тюмень 26 2.1. Краткая характеристика гостиницы "Восток" г. Тюмень 26 2.2. Оценка коммерческой эффективности применения R-Keeper в гостинице гостиницы "Восток" г. Тюмень 29 Заключение 37 Список литературы 40
Читать дальше
В наши дни гостиничный бизнес переживает бум, когда человечество очень часто путешествует из-за своей работы, интересов и хобби. Как известно, за последние двадцать лет туризм в России стал более доступным благодаря экономическому развитию, социальному и политическому прогрессу, а гостиничные услуги пользуются большим спросом. Гостиничные услуги - это услуги по размещению, которые предоставляются отелями и другими учреждениями по размещению. Гостиничный рынок в последние годы характеризовался высоким ростом предложения. Поскольку наш город и область не являются ни крупными, ни курортными, спрос на услуги размещения одновременно падает.


Закажите написание дипломов курсовых на нашем сайте.


. Как вы понимаете, такая ситуация чревата усилением конкуренции. Актуальность этой темы заключается в том, что гостиничная индустрия в настоящее время очень важна и востребована, и создается множество компаний гостиничного бизнеса. Однако существует проблема управления качеством услуг, предоставляемых гостиничными компаниями, решение которой на территориальном уровне еще не разработано. Апробация и совершенствование методов оценки и анализа качества гостиничных услуг в основном нацелены на повышение качества услуг и услуг, предоставляемых гостиничными компаниями. В этой ситуации необходимо искать и развивать новейшие услуги по управлению качеством от гостиничных компаний. Качество производства товаров и предоставления услуг важно во всех сферах деятельности, включая туризм и гостиничный бизнес. Фирмы любой формы собственности, которые не принимают во внимание вопросы качества в рыночных условиях, не могут гарантировать конкурентоспособность своей продукции или услуг. Качество - основа конкурентоспособности. Целью данной работы является изучение коммерческой привлекательности использования КБС в гостиничном деле. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные службы гостиничного предприятия и их назначение; - изучить вспомогательные службы гостиничного предприятия; - дать краткую характеристику гостиницы "Восток" г. Тюмень; - провести оценку коммерческой эффективности применения R-Keeper в гостинице гостиницы "Восток" г. Тюмень. Объектом данного исследования выступает гостиница "Восток" г. Тюмень. Предметом - коммерческая привлекательность использования КБС в гостиничном деле. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение коммерческой привлекательности использования КБС в гостиничном деле. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены основные службы гостиничного предприятия и их назначение; - изучены вспомогательные службы гостиничного предприятия; - дана краткая характеристика гостиницы "Восток" г. Тюмень; - проведена оценка коммерческой эффективности применения R-Keeper в гостинице гостиницы "Восток" г. Тюмень. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Оценка качества обслуживания в настоящее время считается одним из наиболее важных элементов управления качеством обслуживания. Благодаря оценке можно не только контролировать качество услуг, но и обеспечить основу для управленческого анализа и принятия важных управленческих решений. Кроме того, такая оценка позволяет нам установить обратную связь, что, в свою очередь, будет способствовать развитию системы. Качество услуг регулируется международным стандартом «Административное управление качеством и элементы системы качества». Чтобы лучше понять суть понятия и его необходимость, следует дать определение понятия «услуга». Таким образом, услуга является результатом взаимодействия между клиентом и поставщиком, а также результатом внутренней деятельности поставщика в целях удовлетворения потребностей клиента. Обратите внимание, что требования к заказанному сервису должны быть выражены четкими характеристиками, которые могут быть определены и дополнительно оценены. Процессы, обеспечивающие предоставление этой услуги, также должны быть выражены определенными характеристиками и влиять на ее выполнение. Все характеристики, как правило, могут оцениваться сервисной организацией на предмет их приемлемости в соответствии с установленными стандартами. Качество услуг и контроль над ними создают благоприятные возможности для повышения эффективности, снижения затрат, улучшения предоставления услуг и расширения рынка. Как правило, управление услугой и ее предоставление осуществляется путем мониторинга процесса предоставления услуги. Своевременный мониторинг характеристик процесса поможет достичь и поддерживать необходимый уровень качества. Следует иметь в виду, что процесс предоставления услуг может быть либо строго механизированным (набор телефонных звонков), либо персонифицированным, например, при предоставлении медицинских или юридических услуг. Высшее руководство несет ответственность за политику контроля качества и разрабатывает правила, которые решают такие вопросы, как: - качество услуг; - имидж сервисной организации; - цели обеспечения качества услуг; - выбор подхода к достижению целей; - роль сотрудников компании, которые несут ответственность за реализацию этой политики. Одной из основных целей управления является обеспечение доступности политики качества. Это должно быть выполнимо и понятно и решать определенные проблемы. Качество услуг и их оценка должны быть направлены на: - удовлетворение всех требований заказчика; - постоянное улучшение качества; - с учетом потребностей общества; - эффективность услуг. Показатели качества услуг должны обязательно обеспечивать, чтобы качество услуг соответствовало международному опыту, улучшать качество, характеризовать свойства на этапах жизненного цикла обслуживания. В соответствии с национальным стандартом все показатели делятся на несколько групп. Первая группа - показатели назначения. К ним относятся показатели совместимости, применения и предприятия (например, среднее время ожидания обслуживания клиентов, материально-техническая база). Вторая группа - это показатели безопасности. Например, радиационная безопасность, безопасность для жизни или окружающей среды, взрывобезопасность и т. д. Третья группа - показатели надежности. Это надежность, надежность результата, безопасность, долговечность, устойчивость к внешним факторам. И, наконец, четвертая группа включает показатели профессионального уровня сотрудников, а именно уровень подготовки, знаний и навыков, соответствие стандартам, установленным в документах, дружелюбие и внимательность к клиентам и т. д. Все эти и другие показатели можно классифицировать иначе, по другим критериям: по способу выражения, по этапу определения, по свойствам. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Балабан В.А., Елисеева Т.И. Организация и управление гостиничным бизнесом. Владивосток, 2018. - 213 с. 2. Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестеров Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2016. - 245с. 3. Беликов М. Ю., Гужин Г. С., Клименко Е. В. Менеджмент в зарубежном и внутреннем туризме (введение в специальность). Краснодар, 2017. - 345с. 4. Белянский В.П., Козлов Д.А., Лайко М.Ю., Попов Л.А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2016. - 245 с. 5. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Гостиничный и ресторанный менеджмент. Mn., 2018. - 546 с. 6. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Управление туристической и гостиничной анимацией. М., 2018. - 546 с. 7. Васильев В.В., Гвозденко А.А., Забаев Ю.В. и другие. Управление туризмом. М., 2016. - 245 с. 8. Гаврильчак И.Н., Синицын М.П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб, 2016. - 345 с. 9. Галенская Л.Н., Михеева Н.А. Менеджмент в социокультурной сфере. СПб., 2018. - 244 с. 10. Гамов В.Г., Старичкова Н.Ю. Управление качеством и оценка соответствия в туризме. Владивосток, 2015. - 345 с. 11. Гаранин Н.И. Управление безопасностью в туризме и гостеприимстве. М., 2016. - 345 с. 12. Горбунова М.Ю. Управление персоналом и психология управления. Саратов, 2018. - 974 с. 13. Грицай М. А. Менеджмент в социально-культурном обслуживании и туризме: теоретические основы управления. Омск, 2018. - 366 с. 14. Жукова М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе. М., 2016. - 666 с. 15. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2016. - 642 с. 16. Ильина Е. Н. Управление туристическими агентствами: туристический рынок и предпринимательство. М., 2018. - 542 с. 17. Кабушкин Н.И., Малашенко В.И. Управление туризмом. Мастерская Mn., 2016. - 112 с. 18. Квартальнов В.А. Семинар по стратегическому менеджменту в туризме. М., 2016. - 312 с. 19. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в туризме. М., 2017. - 314 с. 20. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Оперативное управление туризмом. М., 2016. - 541 с. 21. Управление туризмом. Туризм и промышленные системы. // Н. И. Волошин, И. В. Зорин Т.А. Ирисова В.А. Квартальнов В.В. Нелюбин Т.К. Сергеева и др. М., 2018. - 345 с. 22. Управление туризмом. Туризм как деятельность. // Н. И. Гаранин, И. В. Зорин Е.Н. Ильина В.А. Квартальнов и соавт. М., 2017.- 645 с. 23. Управление туризмом. Туризм как объект управления .// Ю.А. П. Анискин, Н.И. Волошин Н.И. Гаранин И.В. Зорин Е.Н. Ильина и др. М., 2016 с. -645 р. 24. Рубанова И. Н. Управление рынком туристских услуг. М., 2018. -321 с. 25. Саак А. Е., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб., 2017. - 212 с. 26. Севастьянова С. А. Экологический менеджмент в туризме. СПб., 2017. -233 с. 27. Финансовый менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. // Ред. В.С. Боголюбов. СПб., 2017. - 345 с. 28. Экономика и организация туризма: международный туризм. // Ред. Ю.. В. Забаев, Е. Л. Драчева, И. А. Рябова. М., 2017. - 245 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов
Количество страниц:
36
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Труд как фактор экономической динамики.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика труда
курсовая работа
Экономическая эффективность специализации сельскохозяйственного производства.
Количество страниц:
29
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика отрасли
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image