Введение 3 1.1 Понятие «управленческое общение» и его основные функции 6 1.2 Функционал «управленческого общения» и его форма 9 1.3 Публичные выступления в контексте «управленческого общения» 15 Выводы 21 Заключение 2 Список литературы 24

Психологические особенности управленческого общения

реферат
Психология
22 страниц
68% уникальность
2020 год
52 просмотров
Лебедева О.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.1 Понятие «управленческое общение» и его основные функции 6 1.2 Функционал «управленческого общения» и его форма 9 1.3 Публичные выступления в контексте «управленческого общения» 15 Выводы 21 Заключение 2 Список литературы 24
Читать дальше
Коммуникация - это обмен сообщениями между людьми с целью достижения общих целей. До тех пор, пока не будет найден общий язык, менеджерам будет крайне трудно влиять на других. В своей повседневной работе менеджеры используют два основных типа коммуникации: вербальную и невербальную. Вербальная коммуникация - это письменное или устное использование слов для общения. Невербальная коммуникация не кодируется в слова. Она основана на понимании жестов, мимики и языка тела. Исследования управленческой деятельности показывают, что менеджеры тратят большую часть своего времени на устное общение, поскольку устное общение обычно носит более неформальный и своевременный характер. Согласно исследованиям, менеджеры тратят 74% своего рабочего времени на устное общение с другими людьми посредством неофициальных и официальных встреч, телефонных звонков и экскурсий по организации.


На Work5 заказать курсовую срочно в Воронеже - не проблема.


. Если менеджеры и те, с кем они взаимодействуют, не общаются эффективно, последствия могут быть серьезными не только для конкретного подразделения менеджера, но и для всей организации. С другой стороны, согласованные усилия по содействию эффективной коммуникации могут быть ключевым компонентом успеха организации. Когда процесс коммуникации явно включает обратную связь, он называется двусторонней коммуникацией. Двусторонняя коммуникация имеет больше шансов привести к достаточно точному обмену общим смыслом. И наоборот, когда процесс коммуникации не допускает обратной связи, он называется односторонним общением. Памятки, информационные бюллетени и объявления часто являются примерами односторонней коммуникации-по крайней мере, когда они явно не предусматривают обратной связи от тех, кому адресовано сообщение. Когда менеджеры не встраивают средства для немедленной обратной связи в коммуникационный процесс, они рискуют, что получатель не поймет предполагаемого сообщения. При одностороннем общении они могут не узнать о недоразумениях, пока не станет слишком поздно их исправлять. Управленческое общение - это функция, которая помогает менеджерам общаться друг с другом, а также с сотрудниками внутри организации. Коммуникация помогает в передаче информации от одной стороны, также называемой отправителем, к другой стороне, называемой получателем. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что управленческая коммуникация не может рассматриваться вне управления. Она представляет собой основной, фундаментальный компонент менеджмента. Цель данной работы заключается в изучении психологических особенностей управленческого общения. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:  Рассмотреть понятие «управленческое общение» и его основные функции;  Рассмотреть функционал «управленческого общения» и его форму;  Рассмотреть публичные выступления в контексте «управленческого общения». Данная работа выполнена по следующей структуре: введение, основная часть, которая содержит всю рассмотренную в ходе работы информацию и заключение, в котором подводятся итоги проделанной работе

Читать дальше
Подводя итог проделанной работе следует еще раз отметить, что управленческое общение - это особый, специфический вид общения. От других видов общения оно отличается тем, что через него и посредством его решаются управленческие задачи. Поэтому управленческое общение определяют как особый вид общения, целью и результатом которого является решение специфических управленческих задач. Правильно организованное управленческое общение является катализатором управленческой деятельности. Наоборот, отсутствие умений и навыков управленческого общения, недостаток коммуникативной культуры руководителя ставят под вопрос успешную работу и его самого, и подчиненных. Овладеть приемами, умениями и навыками управленческого общения, выработать в себе коммуникативную культуру не менее важно, чем овладеть управленческими действиями. Совокупность коммуникативных умений, ставших органической частью личности, называется коммуникативная культурой. К основным коммуникативным умениям руководителя относят: Умение провести деловую беседу (при приеме на работу, при увольнении, при консультировании, при делегировании, при контроле и т. д.). Умение провести совещание. Умение говорить публично. Умение вести переговоры. Коммуникативные умения руководителя - это не что иное, как виды управленческого общения (индивидуальные и групповые, формальные и неформальные), которыми он владеет. Развитие коммуникативных умений -- задача чрезвычайно сложная, требующая много времени и сил. Каждое коммуникативное умение нужно «разложить» на составные части и овладевать ими поэтапно, постепенно. Эти составные части называются коммуникативными навыками, или приемами техники управленческого общения. Используя их, руководитель организует любой коммуникативный акт, любое взаимодействие. Таким образом, управленческое общение является исключительно важным и необходимым для любого руководителя. Оно имеет свою специфику и структуру. Управленческое общение становится полноценным, если оно ориентировано не только на решение управленческой задачи, но и на человека, на реализацию его возможностей.  
Читать дальше
1. Гончарук В. Психология делового общения и управленческих воздействий. [Текст] / Гончарук В. – СПб.: Нева, 2003. – 288 с. 2. Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. [Текст] / Данилова А.А. – М., 2019. – С. 110 – 158. 3. ЛеБон Гюстав. Психология народов и масс. [Текст] / ЛеБон Гюстав. – М.: АСТ, 2017. – 384 с. 4. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. [Текст] / Линчевский Э.Э. – М.: Речь, 2012. – 292 с. 5. Линчевский Э.Э. Управленческое общение: все так просто, все так сложно. Ситуации, проблемы, рекомендации. [Текст] / Линчевский Э.Э. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 274 с. 6. Морозов А. В. Управленческая психология. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. [Текст] / Морозов А. В. – М., 2013. –288 С. 7. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. [Текст] / Панасюк А.Ю. – М.: Экономика, 2012. – 112 с. 8. Самыгин С.И., Руденко А.М.. Деловое общение. Культура речи. [Текст] / Самыгин С.И., Руденко А.М..– М.: КНОРУС, 2016. – 480 с. 9. Скрипкина Т.П. (ред.) Психология общения и доверия: теория и практика. [Текст] / Скрипкина Т.П. – М.: Университет РАО, 2015. – 777 с. 10. Хащенко В. А. Личность и группа в системе экономических и управленческих отношений. [Текст] / Хащенко В. А. – М.: Институт языкознания РАН, 2016. – 535 с. 11. Youtube [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=D1R-jKKp3NA&feature=emb_logo / (дата обращения: 01. 11. 2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка эффективности рефинансирования ипотечных кредитов (модель секьюритизации).
Количество страниц:
38
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы и кредит
реферат
Отравления рыбой и морепродуктами: пути распространения, мероприятия по предупреждению.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Порядок выборов Президента РФ.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image