ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие развивающей образовательной среды 4 2. Основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды учреждения дошкольного образования 9 3. Современные подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей Дошкольного возраста

реферат
Педагогика
26 страниц
41% уникальность
2020 год
21 просмотров
Аистов И.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие развивающей образовательной среды 4 2. Основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды учреждения дошкольного образования 9 3. Современные подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития. Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе. ФГОС дошкольного образования – это Стандарт условий, а не Стандарт результатов. Теперь образование в ДОУ рассматривается как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. На смену пришла более современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы. Новая образовательная программа для ДОУ по ФГОС нацелена на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии должны быть пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой.


Попробуйте заказать сочинение во Владивостоке и убедитесь в качестве.


. Цель реферата: изучить особенности работы воспитателя по созданию предметно-развивающей среды в детском саду. Задачи реферата: 1. Охарактеризовать понятие развивающей образовательной среды. 2. Выделить основные характеристики развивающей предметно-пространственной среды учреждения дошкольного образования. 3. Обобщить современные подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования. Реферат состоит из введения, основной части, которая включает в себя три пункта, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Новые требования ФГОС ДО подтверждают ранее известные характеристики и принципы построения предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Именно грамотно организованная предметно – пространственная среда поможет решить поставленные перед педагогом задачи. Создавая предметно-развивающую среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения, и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.
Читать дальше
1. Блонский, П. П. Избранные педагогические произведения / П.П. Блонский. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. - 696 с. 2. Богуславская, Т. Н. Основные подходы и направления оценки качества современного дошкольного образования / Т.Н. Богуславская // Детский сад: теория и практика. - 2016. - № 3. - С.44-48. 3. Богуславская, Т. Н. Типология подходов к оценке и определению качества дошкольного образования / Т.Н. Богуславская // Вести. Владимирского гос. ун-та им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Сер.: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 29. - С. 7-13. 4. Волков, И.П. Цель одна - дорог много: проектирование процессов обучения / И.П. Волков, Е.С. Кузьмин, Ю.Н. Емельянов. - М.: Просвещение, 2018. - 159 c. 5. Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6 тт. Т. 4 Детская психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – 432 с. 6. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования./ В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, - 1986 - 239 с. 7. Добротворская, С.Г. Организация развивающей среды в образовательном учреждении: Учебное пособие / С.Г. Добротворская. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2017. – 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблема сепаратизма в современной Италии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
курсовая работа
проектировка одноступенчатого цилиндрического редуктора
Количество страниц:
33
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Техническая механика
курсовая работа
Организация внутреннего контроля государственных и муниципальных учреждениях
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image