Введение 3 Глава 1. Особенности проектирования спортивных туров 5 1.1. Туристско-рекреационное проектирование: определение и сущность 5 1.2. Спортивные туры как объект проектирования 8 1.3. Специфика проектирования спортивных туров (на примере бильярдного спорта) 12 Глава 2. Анализ возможностей Москвы для проектирования бильярдного тура 16 2.1. История бильярдного спорта 16 2.2. Выявление и характеристика туристско-рекреационных ресурсов в Москве для организации бильярдных туров 19 2.3. Анализ рынка спортивных туров в Москве 21 Глава 3. Разработать проект бильярдного тура 24 3.1. Разработка маршрута 24 3.2. Тур «Московский бильярд» 24 3.3. Оценка привлекательности и конкурентоспособности тура 26 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложение 34

Особенности проектирования спортивного тура в Московском регионе (на примере бильярдного спорта)

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
79% уникальность
2020 год
33 просмотров
Усольцева О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Особенности проектирования спортивных туров 5 1.1. Туристско-рекреационное проектирование: определение и сущность 5 1.2. Спортивные туры как объект проектирования 8 1.3. Специфика проектирования спортивных туров (на примере бильярдного спорта) 12 Глава 2. Анализ возможностей Москвы для проектирования бильярдного тура 16 2.1. История бильярдного спорта 16 2.2. Выявление и характеристика туристско-рекреационных ресурсов в Москве для организации бильярдных туров 19 2.3. Анализ рынка спортивных туров в Москве 21 Глава 3. Разработать проект бильярдного тура 24 3.1. Разработка маршрута 24 3.2. Тур «Московский бильярд» 24 3.3. Оценка привлекательности и конкурентоспособности тура 26 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложение 34
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг в туризме предполагает такую организацию бизнеса, которая будет максимально удовлетворять все прихоти потребителей, но в то же время непрерывно наращивать капитал компании. Именно поэтому не стоит понимать маркетинг как систему мероприятий, неправленых на продвижение собственного продукта на рынке услуг. В нем заключен более глубокий смысл, так как для эффективной деятельности требуется изучить уровень спроса и предложений, учесть все требования клиентов и их желания, а затем реализовывать их с наименьшими издержками. При простом продвижении товара на рынке фирма как бы заставляет население приобретать то, что производится.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Челябинске ? Поможет Work5.


. А тщательное исследование рынка туристических услуг позволит, наоборот, предлагать те услуги, которые хотел бы приобрести клиент. Последний подход к осуществлению маркетинговой деятельности считается более эффективным и клиентоориентированным. Он обеспечивает значительное увеличение спроса и повышает престиж компании. Качественный маркетинг в туризме предполагает определение главных целей, которых следует достичь в ближайшее время, с ориентированием на долгосрочную перспективу. Во-вторых - непрерывное развитие и совершенствование собственной деятельности, что позволит постоянно удивлять и убеждать клиента в первоклассности услуг конкретной фирмы. И в-третьих - четкий контроль, который позволяет отслеживать, насколько эффективной оказалась та или иная услуга. Возникновение бильярда правильно бы было отнести к тому историческому периоду, когда шары стали перемещать при помощи приспособлений, похожих на кий, на плоской поверхности, приподнятой над полом или землей. Данная тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Бугорский В.П. Боголюбов, В. Королев А.Ю. Мотышина, М. и др. Целью данной работы является изучение особенностей проектирования спортивного тура в Московском регионе на примере бильярдного спорта. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть туристско-рекреационное проектирование: определение и сущность; - изучить спортивные туры как объект проектирования; - рассмотреть специфика проектирования спортивных туров (на примере бильярдного спорта); - изучить историю бильярдного спорта; - описать выявление и характеристику туристско-рекреационных ресурсов в Москве для организации бильярдных туров; - провести анализ рынка спортивных туров в Москве; - разработать маршрут. - составить тур «Московский бильярд»; - провести оценку привлекательности и конкурентоспособности тура. Объектом данного исследования выступает тур «Московский бильярд». Предметом - особенности проектирования спортивного тура в Московском регионе (на примере бильярдного спорта). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение особенностей проектирования спортивного тура в Московском регионе на примере бильярдного спорта. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено туристско-рекреационное проектирование: определение и сущность; - изучены спортивные туры как объект проектирования; - рассмотрена специфика проектирования спортивных туров (на примере бильярдного спорта); - изучена история бильярдного спорта; - описано выявление и характеристика туристско-рекреационных ресурсов в Москве для организации бильярдных туров; - проведен анализ рынка спортивных туров в Москве; - разработан маршрут. - составлен тур «Московский бильярд»; - проведена оценка привлекательности и конкурентоспособности тура. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Современный мир маркетинга предоставляет нам огромное количество способов рассказать людям о своем товаре или услуге. Разные классы и социальные типы людей предпочитают индивидуальный подход. По этой причине реклама претерпела разделение на виды. Многообразие видов рекламы позволяет удовлетворять запросы любого клиента и покупателя. Туризм в современном мире является одной из самых популярных сфер бизнеса. Большинство жителей разных государств стремятся познакомиться с жизнью других стран в туристических поездках, а не выезжая на постоянное место жительства. Число клиентов у туристических агентств возрастает благодаря возросшему благосостоянию и одновременно уменьшению цен на различные туры. Рассматривать особенности ценообразования слишком сложно, поэтому можно сказать о том, что чем больше туристов предпочитают конкретное направление, тем дешевле в итоге может стать тур. Однако рост притока туристов невозможен без активной рекламы и других маркетинговых действий. Именно реклама привлекает потенциального клиента и убеждает его обратиться в конкретную компанию. Реклама в туристическом бизнесе должна быть образной и яркой, но без излишней агрессивности и навязчивости. Помимо этого, рекламные услуги в туризме обладают рядом специфических особенностей. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: Учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 477 с. 2. Боголюбов, В. Менеджмент в туризме и гостеприимстве: учебник для академического бакалавра / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 293 с. 3. Бугорский В.П. Организация туристической индустрии. Правовая основа: учебник. Учебное пособие для СПО / В.П. Бугорский. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 165 с. 4. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туризме: Учебник для бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 340 с. 5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 191 с. 6. Востоков И.Е. Основные концептуальные аспекты системы развития спортивного туризма в России / И.Е. Восток. - М .: - 2016. - 215 с. 7. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: Учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. под ред. Ю. Л. Кужеля. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 465 с. 8. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: Маркетинг туристической сферы: учеб. Учебное пособие для СПО / Э. А. Джанджугазова. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019-208 с. 9. Дунец А.Н. Технологии туризма и отдыха и развития территорий: учебник, учебное пособие / А.Н. Дунец. - Барнаул: Азбука, 2011 - 177 с. 10. Золотовский, В.А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 247 с. 11. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / И.В. Зорин, Т. Каверина, В.А. Квартальнов. - электрон. Дэн. - Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin12.htm. (Дата доступа: 21 октября 2020 г.) 12. Каменец, А.В. Молодежный социальный туризм: Учебник. Пособие для академического бакалавриата / Каменец А.В., Киров М.С., Урмина И.А.; под итог. Под ред. А. В. Каменца. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 192 с. 13. Катанский А.А. Управление развитием туристско-рекреационного комплекса региона (на примере Ростовской области): автореф. дис. Кандидат педагогических наук / А.А. Катанский. - СПб., 2010. - 22 с. 14. Колодий Н.А.Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебник. Справочник магистратуры / Н. А. Колодий. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 326 с. 15. Королев А.Ю. Географические и тактические аспекты спортивного туризма / А.Ю. Королев // Географический вестник. - 2018. - №2. - С. 1-9. 16. Морозов, М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 5-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 291 с. 17. Мотышина, М. Менеджмент в социально-культурных услугах и туризме: Учебник для академического бакалавра / М.С. Мотышина, А. Большаков, В. Михайлов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 282 с. 18. Мотышина, М. С. Менеджмент в туризме: учебник для ПЭУ / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 282 с. 19. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в сфере социальных и культурных услуг и туризма. Учебник / С.А. Наумова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018 - 154 с. 20. Песоцкая Е.В. Маркетинговые услуги / Е.В. Песоцкая. - СПб .: Питер, 2019. - 187 с. 21. Программа развития спортивного туризма в Российской Федерации на 2011-2018 годы - 217 с. 22. Путрик Ю.С. Туризм как фактор сохранения культурного наследия: исторические опыты и традиции / Ю.С. Путрик // Вестник ТГУ. - 2008. - № 311. - 186 с. 23. Региональный туризм. Центральная Европа: учебник для академиков / по науке. под ред. Ю. Л. Кужеля. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 513 с. 24. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум по открытым исходным текстам / С.С. Скобкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 366 с. 25. Сущинская, М. Д. Культурный туризм: Учебник. Справочник для СПО / М.Д. Сущинская. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 157 с. 26. Феденева, И. Н. Организация индустрии туризма: Учебник. Учебник для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; отв. под ред. В. П. Нехорошкова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 205 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
БЮРОКРАТИЯ И ЕЁ КОНФЛИКТОГЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: М, ВЕБЕР, Р. ДАРЕНДОРФ, К. КАСТОРИАДИС Тип работы: курсовая
Количество страниц:
33
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Биогеоценозы на урановых и радиогенных аномалиях
Количество страниц:
16
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
курсовая работа
Уголовная ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Количество страниц:
28
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image