Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…………5 1.1. Понятие конкурентоспособности товара……………………………..5 1.2. Стратегии конкурентоспособности…………………………………...8 1.3. Методы оценки конкурентоспособности товара……………………13 Глава 2. Оценка конкурентоспособности товара компании ЗАО Л.Арго……………………………………………………………………………….17 2.1. Характеристика компании ЗАО Л.Арго……………………………….17 2.2. Анализ конкурентоспособности товара компании ЗАО Л.Арго…….19 Заключение…………………………………………………………………...28 Список использованных источников……………………………………….29

Оценка конкурентоспособности товара на рынке на примере компании ЗАО Л. Арго

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
71% уникальность
2020 год
22 просмотров
Кашуба Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…………5 1.1. Понятие конкурентоспособности товара……………………………..5 1.2. Стратегии конкурентоспособности…………………………………...8 1.3. Методы оценки конкурентоспособности товара……………………13 Глава 2. Оценка конкурентоспособности товара компании ЗАО Л.Арго……………………………………………………………………………….17 2.1. Характеристика компании ЗАО Л.Арго……………………………….17 2.2. Анализ конкурентоспособности товара компании ЗАО Л.Арго…….19 Заключение…………………………………………………………………...28 Список использованных источников……………………………………….29
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Оценка конкурентоспособности товара на рынке на примере компании ЗАО «Л.Арго». Выбранная тема является актуальной в современных условиях ввиду высокой конкуренции на рынке детских товаров, компаниям необходимо регулярно повышать уровень качества продукции, а следовательно и уровень конкурентоспособности реализуемой продукции. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано закрытое акционерное общество «Л.Арго», город Москва.


Занимаемся подготовкой презентаций на заказ на любую тему.


. В качестве предмета анализа в курсовой работе выступает конкурентоспособность продукции данной фирмы. При проектировании данной работы ставилась цель – провести анализ конкурентоспособности продукции компании «Л.Арго» на рынке детского питания. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие конкурентоспособности товара; - Раскрыть основные стратегии конкурентоспособности продукции компании; - Раскрыть методы оценки конкурентоспособности товара современной компании; - Дать характеристику компании ЗАО «Л.Арго»; - Провести анализ конкурентоспособности товара компании ЗАО «Л.Арго». В процессе написания данной работы использовались различные методы, основными из которых являются:  метод сравнения,  метод анализа,  табличный метод,  метод описания,  графический метод,  методы сбора и обработки вторичной и первичной маркетинговой информации. Курсовая работа состоит из таких разделов как:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных литературных источников. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы собственных наблюдений и опыт потребления продуктом анализируемой компании.

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи: - Рассмотрено понятие конкурентоспособности товара; - Раскрыты основные стратегии конкурентоспособности продукции компании; - Раскрыты методы оценки конкурентоспособности товара современной компании; - Дана характеристика компании ЗАО «Л.Арго»; - Проведен анализ конкурентоспособности товара компании ЗАО «Л.Арго». Таким образом, компания «Л.Арго» занимается дистрибьюцией продуктов питания для детей и взрослых на рынке России, в 2020 году компании исполнилось 28 лет. Все, кто сотрудничает с фирмой «Л.Арго», знают об абсолютной надежности партнерских отношений, высоком профессионализме, стабильной работе и накопленном опыте. Клиентами компании являются оптовики и предприниматели, магазины и супермаркеты, крупные торговые фирмы представляющие различные регионы страны. Как показал анализ, продукция компании «Л.Арго» является высококонкурентоспособной, так как конкурентоспособность товара фирмы зависит от конкурентоспособности самого предприятия. Конкурентоспособность продукции компании «Л.Арго» объясняется высоким качеством реализуемого товара, так как сама фирма товар не производит, а только реализует его. Таким образом, можно сделать вывод о высокой конкурентоспособности как самого предприятия, так и реализуемой продукции.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / В.А. Алексунин , Г.А. Бунич, Л.Г. Гапошина – 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2018. – 716 с. 2. Багиев, Г.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн., Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - СПб.: Питер, 2018.- 733 с. 3. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник. / А.М. Годин – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 728 с. 4. Дугин, П.И. Конкуренция и конкурентоспособность / П.И. Дугин, Д.П. Тернопол, Т.И. Дугина. – Ярославль, ЯГСХА, 2015 - 177c. 5. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева. – М., КолосС, 2016. - 192c. 6. Карпова, С.В. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров / С.В. Карпова и др.; под ред. С.В. Карповой; гриф УМО. – 2017. – 458 с. 7. Коротков, А.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для ВУЗов /А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 489 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 9. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2015. – 325 с. 10. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2015. – 368 с. 11. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2012. – 320с. 12. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. - СПб, Питер, 2017. – 400 с. 13. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. - 240c. 14. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник. / А.П. Панкрухин - М.: ИКФ Омега-Л, 2012. - 656 с. 15. Половцева, Ф.П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Ф.П. Половцева. – М., ИНФРА-М, 2015. – 651 c. 16. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2015. – 451 с. 17. Пошатаев, А.В. Практикум по маркетингу / Под ред. А.В. Пошатаева, М., КолосС, 2018. - 271c. 18. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 19. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев – М.: ИНФРА-М, 2017.- 383 с. 20. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк. – Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 403с. 21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов – СПб.: Питер, 2013. - 346 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тепловые и когерентные состояния света, описание и детектирование
Количество страниц:
10
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Механика
курсовая работа
Социальное предпринимательство в России: современное состояние и приоритеты развития
Количество страниц:
38
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Некоммерческие организации как юридические лица: новое в российском законодательстве.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image