ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1 Понятие игровых технологий 5 1.2 Функции игровых технологий в дополнительном образовании 8 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15 2.1. Классификация и виды игровых технологий в структуре дополнительного образования 15 2.2. Использование игровых технологий в работе педагога дополнительного образования с младшими школьниками 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37

роль игровых технологий в работе педагога дополнительного образования с младшими школьниками

курсовая работа
Педагогика
37 страниц
55% уникальность
2020 год
32 просмотров
Касимова Ю.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1 Понятие игровых технологий 5 1.2 Функции игровых технологий в дополнительном образовании 8 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15 2.1. Классификация и виды игровых технологий в структуре дополнительного образования 15 2.2. Использование игровых технологий в работе педагога дополнительного образования с младшими школьниками 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что игровые технологии активизируют деятельность студентов. Известно, что материал, изучаемый в процессе игровой деятельности, забывается учащимися в меньшей степени, чем материал, который игра не использовала для изучения. Это связано с тем, что игра органично сочетает в себе развлечение, которое делает процесс обучения доступным и увлекательным для детей, и деятельность, которая делает участие в процессе обучения, усвоение знаний становится лучше и дольше. Именно поэтому мы выбрали тему данной статьи: "роль игровых технологий в работе педагога дополнительного образования", поскольку развивающие игры сумели совместить один из основных принципов обучения – от простого к сложному – с очень важным принципом творческой деятельности – собственными способностями. Педагогика игры, место игры в педагогическом процессе, структура игровой деятельности и управление игрой были разработаны Аникеевой Н. А., Богомоловой Н. Н., Пономаревым В.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по литературе. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Д., Смирновым С. А., Шмаковым С. А. и др., можно также наблюдать работы в этом направлении у Хомика Е. Н., Сошенко Л. Н., Кузьминой Ю. Один. Основной целью данной работы является рассмотрение роли игровых технологий в работе педагога дополнительного образования. Объектом исследования является процесс изучения роли игровых технологий в работе педагога, а предметом-роль игровых технологий в работе педагога дополнительного образования. Предметом исследования является игра педагога дополнительного образования с младшими школьниками. Для достижения этой цели необходимо реализовать ряд задач: - определить игровые технологии; - исследовать типы игровых технологий; - изучить формы применения игровых технологий в работе педагога дополнительного образования. Основными методами исследования являются метод анализа для изучения компонентов темы, синтез как заданного Связного целого этих частей, сравнение и обобщение для выражения основных результатов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Дополнительное образование, является полноправным партнером школьного образования, и выступает как необходимое звено, обеспечивающее развитие личности и ее раннюю профессиональную ориентацию. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени. Учреждения дополнительного образования детей (УДОД) - это тип образовательного учреждения предназначение, которого - развитие мотивации познания и творчества, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Целью, которого является удовлетворение запросов личности ребёнка и родителей. Исходя из возраста детей, посещающих УДОД, главной деятельностью являются игровые технологии. Игровые технологии - это методы и приемы организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Существуют различные классификации игровых технологий, мы остановились на классификации Г.К. Селевко: 1. По области деятельности; 2. По характеру педагогического процесса; 3. По игровой методике; 4. По предметной области; 5. По игровой среде. Таким образом, роль игровых технологий в УДОД нами раскрыта: «Игра помогает научиться быть свободным, активно использовать логическое и творческое мышление, способствует скорейшему сплочению групп». Составленный сборник игровых технологий для детей младшего школьного возраста состоит из шести разделов: дидактические игры; подвижные игры; сюжетно-ролевые игры; театрализованные игры; игры, способствующие снятию отрицательных эмоций; игры, формирующие положительную модель поведения. Полезным будет использование данного сборника педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, воспитателями детских садов, студентами педагогического колледжа во время прохождения педагогической практики.
Читать дальше
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов [Текст] \ Г.С. Абрамова. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга. - 2000. - 624с. 2. Горбич, О.И. Игровые технологии [Текст] / О.И. Горбич // Методическая газета для учителей-словесников Русский язык. № 23, 2009. - 48 с. 3. Зарукина, Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб. -метод. пособие [Текст]/ Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. – Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с. 4. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения [Текст] \ В.С. Кукушин. - М.: Феникс. - 2016. - 202 с. 5. Курьянов, М.А. Активные методы обучения: метод. пособ. [Текст]/ М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 80 с. 6. Левина, М.М. Технологии профессионального педагогического образования: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]/ М.М. Левина. – Москва: Издательский центр «Академия», 2006. – 315 с. 7. Смолкин, А.М. Методы активного обучения: метод. пособие для преподавателей и организаторов проф. и экон. обучения кадров [Текст]/ А.М. Смолкин. – Москва: Высш. школа, 1991. – 175 с. 8. Шумова, И.В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования [Текст]/ И. В. Шумова // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (Челябинск, октябрь 2011 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 57-61. 9. Шмаков, С.А. Игры учащихся - феномен культуры [Текст] / С.А. Шмаков. - М.: Новая школа, 2014. - 240 с. 10. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1999. - 360 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры в профилактике вирусных гепатитов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Развитие Германо Советских отношений после прихода Адольфа Гитлера к власти 1933-1939 года.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Театральный костюм в творчестве М. А. Врубеля
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История искусств
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image