Введение………………………………………………………………….… 2 Глава 1. Теоретические и педагогические основы художественного образования в цифровую эпоху……………………………………………. 5 1.1. Медиа-искусство: художественное образование в цифровую эпоху 5 1.2. Художественное произведение в цифровой эпохе…………………... 8 Глава 2. Анализ развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации……………………………………….. 14 2.1. Понятие развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации………………………………………... 14 2.2. Экспериментально-исследовательская работа по развитию художественного кругозора подростков средствами массовой информации………………………………………………………………… 19 Заключение………………………………………………………………… 27 Список использованных литератур………………………………………. 28

развитие художественного кругозора подростков средствами массовой коммуникации

курсовая работа
Педагогика
31 страниц
80% уникальность
2020 год
22 просмотров
Каплинская Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….… 2 Глава 1. Теоретические и педагогические основы художественного образования в цифровую эпоху……………………………………………. 5 1.1. Медиа-искусство: художественное образование в цифровую эпоху 5 1.2. Художественное произведение в цифровой эпохе…………………... 8 Глава 2. Анализ развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации……………………………………….. 14 2.1. Понятие развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации………………………………………... 14 2.2. Экспериментально-исследовательская работа по развитию художественного кругозора подростков средствами массовой информации………………………………………………………………… 19 Заключение………………………………………………………………… 27 Список использованных литератур………………………………………. 28
Читать дальше
Актуальность данной работы. Подростки тратит огромное количество времени на чтение и написание новых медиа, о чем свидетельствует рост количества медиатекстов, которые можно найти на MySpace, YouTube или Facebook. Можно даже предположить, что в современном обществе участие общественности в таких веб-сайтах, как Flickr.com, вероятно, более распространено, чем традиционные виды искусства, такие как создание скульптур или фотография в темной комнате. Если предположить, что это правда, художественное образование, и, в частности, медиаискусство, может предложить много идей о взаимодействии с этим новым средством в критической, коммуникативной и выразительной манере. Возникающая область «медиаискусства» (также называемого цифровым искусством) может особенно помочь понять, как это может быть реализовано в школьной программе.


Если не успеваете написать, оформите курсовые и дипломные на заказ у сервиса Work5.


. Профессиональная сфера медиаискусства охватывает все формы творческой практики, связанной с искусством или имеющей отношение к нему, с использованием электронного оборудования, вычислений и новых коммуникационных технологий. Помимо поверхностных набегов на технологии (например, набор текста, обработка текста и веб-серфинг), медиа-искусство поощряет проектирование, создание и критику жанров, которые связаны с молодежной культурой и более активно вовлекают молодежь в процесс обучения, чем то, что традиционно предлагается в школах, особенно в маргинализованных сообществах. В последние годы наблюдается растущая приверженность обучению учащихся с разными потребностями, особенно в малообеспеченных сообществах, о чем свидетельствует ряд политических усилий, направленных на решение этой проблемы. Однако способы, которыми эти политические усилия претворялись в жизнь, часто означали принятие узкоспециализированных учебных программ по сценариям, в которых основное внимание уделяется основам чтения и математики. Это сужает возможности для связи с разнообразными интересами молодежи, а также не позволяет установить связь с внешнеполитической идентичностью молодежи. Результатом стал поразительный уровень отсева из школ молодежи из малообеспеченных семей и меньшинств к моменту поступления в среднюю школу. Несмотря на то, что существует несколько объяснений этого увеличивающегося образовательного разрыва, необходимо, чтобы текущие цели учебной программы были связаны с молодежной культурой и активно вовлекали их в обучение, при этом готовя молодежь к важнейшим учебным навыкам 21 века, выходящим за рамки традиционных видов грамотности. Фактически, теории обучения, такие как конструктивизм и конструкционизм, утверждают, что все новые знания строятся из уже существующих знаний, что указывает на центральную роль, которую молодежная культура потенциально могла бы сыграть в переосмыслении школьной культуры. Поскольку медиаискусство в значительной степени зависит от существующего интереса молодежи к новым медиа, оно потенциально может стать эффективным способом усиления связи между школой и внешкольным обучением и действовать как инструмент активного обучения. Кроме того, рассмотрение творческого цифрового производства с помощью новых медиа с точки зрения искусства связывает нас с двойным преобразующим потенциалом, который может иметь деятельность по созданию искусства, как для развития личности человека, так и для эстетического опыта, который может иметь арт-объект. на зрителя. Цель работы – изучить развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические и педагогические основы художественного образования в цифровую эпоху: - анализировать развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации. Объект работы: художественный кругозор подростков. Предмет работы: художественное образование в цифровую эпоху. Анализ источников: работа была написана при использовании научных материалов, научных текстов, трудов, книг, электронных - ресурсов и т.д. Методология исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. В этом исследовании использовались количественные и качественные методы для изучения взаимодействия между художеством и СМИ. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы и приложение.

Читать дальше
В работе рассматривается проблема нивелирования негативного воздействия СМИ на детей-подростков в рамках общей дисциплины «Искусство»; уточняет понятия «критическое мышление» и «художественный кругозор», определяемое их показателями, обосновывает их взаимное развивающее влияние; Описаны диагностические задачи для выявления уровня развития критического мышления и художественного мировоззрения по предмету «Искусство», методика развития этих качеств в рамках предмета «Искусство» с использованием основных видов СМИ: телевидение, пресса, Интернет; проанализированы основные результаты экспериментально-поисковых работ. По окончательному результату наблюдается повышение уровня развития критического мышления и художественного кругозора, что подтверждает эффективность разработанной методики. Художественная деятельность важна с точки зрения конструкционистов, поскольку она вовлекает молодежь в процесс создания и конструирования артефактов - будь то цифровые или физические. Активность в процессе обучения важна для нынешних представлений о том, что значит быть мотивированным и глубоко погрузиться в содержание. Некоторые утверждают, что развитие любви к учебе и желания знать больше является центральным элементом процесса обучения. Тогда проблема заключается в том, как вдохновить молодежь на личную приверженность этим идеалам и внутреннюю мотивацию желать узнать больше. Это увлечение обучением и глубокие инвестиции в процесс обучения затем создают основу для потенциального переноса в другие условия и другие предметные области.
Читать дальше
1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107. 2. Вьюгина Д.М. От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 1. – C. 119-127. 3. Головин, Юрий Алексеевич; Отечественные Средства Массовой Информации. Для Детей / Головин Юрий Алексеевич; - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c. 4. Грушина А.А. Влияние СМИ на личность подростка / А.А. Грушина, М.В. Данилова // Молодой ученый. – 2018. – №3. – С. 162-164 5. Казанская Т.Д. Киноискусство как объект арт-журналистики в социокультурной парадигме // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 1 (17). – С. 81-83. 6. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c. 7. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c. 8. Курова Е Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы-региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180 9. Левина В.Н. К вопросу о формировании поведенческих приоритетов и культурных ценностей современной молодежи средствами масс-медиа / В.Н. Левина, О.Ю. Моховикова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2015. – С. 120-123. 10. Макарова Ю.А. Влияние средств массовой информации на социальное развитие подростков // Науч. обозреватель. – 2016. – № 11. – С. 50-51. 11. Максимова О.А. Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 3, № 58. – С. 388-393 12. Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. - М.: Юрайт, 2017. - 516 c. 13. Новикова, М. Л. Краткий ученый словарь газетной лексики. Учебное пособие / М.Л. Новикова. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2018. - 240 c. 14. Осиповская Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2017. – Т. 22, № 4. – C. 687-695. 15. Овакимян М.Г. Средства массовой информации как способ развития ценностной системы личности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 10-2. – С. 48-50 16. Писаревская Н.С. Средства массовой информации и ценности массового общества // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – № 1. – С. 58-66. 17. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c. 18. Прокофьева В.Ю. Отечественная сетевая киножурналистика: тенденции и возможности // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России: сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 197-201. 19. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. – № 6. – C. 100-103. 20. Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие / Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта, 2019. - 149 c. 21. Рензенко А.Ю. Современные медиа как трансляторы культурных ценностей в условиях глобализации российского общества / А.Ю. Рензенко, К.М. Мартиросян // Уральский науч. вестн. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 25-29. 22. Розенберг Н.В. Влияние масс-медиа на формирование ценностей современной молодежи // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив: сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 3-7 23. Саенкова-Мельницкая Л.П. Развлекательные стратегии и коммуникативно-речевые тактики в киножурналистике (из опыта белорусской прессы) // Медиа в современном мире: 58-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 299-301. 24. Сидякина А.А. Пермская киножурналистика в новых медиа / А.А. Сидякина, А.Ф. Стабровская // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – Т.160, № 4. – С. 908-916. 25. Тепсаева С. Положительное влияние СМИ на подрастающее поколение // Lingua-universum. – 2015. – № 1. – С. 45-47 26. Третьяков, Виталий Товиевич Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал / Третьяков Виталий Товиевич. - М.: Ладомир, 2017. - 851 c. 27. Юмашева Н.В. Сетевое взаимодействие в медиаобразовательной деятельности ювенильного средства массовой информации // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 277-285. 28. Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Специфика использования различных изготовок при применении огнестрельного оружия
Количество страниц:
61
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Бюрократия и государства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Методические рекомендации по художественной обработке материалов в средних классах ( на примере раздела "Выжигание по дереву" )
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image