ВВЕДЕНИЕ 3 1. Правовое обеспечение отношений государственных закупок в Российской Федерации 5 Выводы по 1 главе 13 2. Практика реализации отношений поставки товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации 15 Выводы по 2 главе 22 Заключение 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

Поставка товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации

курсовая работа
Право
27 страниц
43% уникальность
2020 год
30 просмотров
Симолов А.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Правовое обеспечение отношений государственных закупок в Российской Федерации 5 Выводы по 1 главе 13 2. Практика реализации отношений поставки товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации 15 Выводы по 2 главе 22 Заключение 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Читать дальше
Курсовая работа посвящена характеристике поставке товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время необходимость поддержания высокого уровня обороноспособности и безопасности страны представляет собой одну из важнейших целей поставок продукции для федеральных государственных нужд. Кроме того, правоотношения в сфере гражданского права, отягощенные участием военных организаций приобретают важную роль в рамках организации основ материально-технического обеспечения ведомств и министерств, которые имеют в своей структуре войска и конкретные вооруженные формирования. На современном этапе развития общественных отношений войска национальной гвардии РФ в контексте своего формирования и становления представляют собой приоритетных государственных заказчиков по сумме заключенных контрактов. Указанная ситуация во многом обосновывает повышенное внимание к проблемам организации закупочной деятельности. Также одной из особенностей контрактной или договорно-правовой деятельности в рамках воинских частей является правовой статус данного субъекта как конкретного получателя бюджетных средств. Объект исследования - общественные отношения, связанные с правовой регламентацией поставки товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации. Предмет исследования - поставка товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации. Цель исследования - провести комплексное исследование поставки товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Кемерово любой сложности.


. Задачи исследования: 1.Проанализировать правовое обеспечение отношений государственных закупок в Российской Федерации. 2.Выявить особенности практики реализации отношений поставки товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации. Методология исследования представлена общенаучными методами исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование; специальными методами исследования - формально-юридический метод, сравнительно-правовой метод. В рамках первой главы исследования было проанализировано правовое обеспечение отношений государственных закупок в Российской Федерации. В рамках второй главы исследования были выявлены особенности практики реализации отношений поставки товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации. Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном исследовании поставки товаров для нужд воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в преподавании дисциплины «Гражданское право». Структура курсовой работы обусловлена задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.  

Читать дальше
Анализ выбранной темы исследования позволяет сделать вывод о том, что: 1.На современном этапе развития общественных отношений под понятием «государственные закупки» необходимо понимать определенного рода закупки, которые осуществляются органами государственной власти за счет денежных средств федерального бюджета. Процедура закупки включает в себя приобретение: - товаров, - работ, - услуг. Государственные закупки преимущественно необходимы для обеспечения трудовой деятельности сотрудников государственных учреждений, а также для выполнения государственных функций органами государственной власти. Кроме того, под понятием «муниципальные закупки» необходимо понимать процедуру закупок сотрудниками органов местного самоуправления для обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Муниципальные закупки производятся как за счет бюджетных денег, так и за счет общественных средств. В той ситуации, если ранее принятые обязательства по оплате работ или услуг, длительность производственного цикла выполнения которых превышает действие лимитов бюджетных обязательств, то в соответствии с федеральными или региональными нормативно-правовыми актами срок реализации данных действий может быть продлен, но только в пределах средств и сроков, которые официально утверждены указанными нормативно-правовыми актами. Кроме того, положения ст. 73 БК РФ утверждают официально приоритетную для категории заказчиков норму о том, что получатели бюджетных средств должны вести реестры закупок, которые были осуществлены без непосредственного заключения государственных или муниципальных контрактов. 2. Правовой основой контрактной (договорной) работы в воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации является совокупность нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие общественные отношения, возникающие по поводу контрактной (договорной) работы в воинской части, в том числе, права, обязанности и ответственность должностных лиц воинской части, осуществляющих контрактную (договорную) работу, принципы, формы и порядок их деятельности, а также ее непосредственная организация. Необходимо отметить, что состояние договорно-правовой работы в воинской части влияет на уровень ее боеспособности. На современном этапе войска национальной гвардии Российской Федерации в период своего становления также являются одними из важнейших государственных заказчиков по сумме заключаемых контрактов, что объясняет повышенное внимание к вопросам организации закупочной деятельности. Особенностью контрактной (договорно-правовой) работы в воинских частях является статус данного субъекта как получателя бюджетных средств.
Читать дальше
1.Нормативные правовые акты 1.1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС Консультант Плюс. 1.2.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.10.2020) // СПС Консультант Плюс. 1.3.Федеральный закон от 02.07.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СПС Консультант Плюс. 1.4.Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» // СПС Консультант Плюс. 1.5 Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс. 2.Научная и учебная литература 2.1.Алапаев М.Д. История становления и развития правового регулирования финансового контроля в сфере государственного оборонного заказа // Аллея науки. 2019. Т. 1. № 6 (33). С. 638-641. 2.2.Алапаев М.Д. К вопросу о правовом регулировании и государственном финансовом контроле государственного оборонного заказа // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 11 (27). С. 731-735. 2.3.Беляева О.А., Кабытов П.П., Кузнецов В.И. Правовое регулирование государственного оборонного заказа: цивилистический и административно-правовой аспекты // Журнал российского права. 2019. № 9. С. 60-72. 2.4.Блуман О.И. Государственный оборонный заказ: новое в правовом регулирование ценнообразования // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ. сборник статей Международной научно-практической конференции. – М.: 2019. С. 21-24. 2 2.5.Бойкова А.В., Нестерчук И.В. Нормативно-правовое регулирование цен на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 9. С. 34-36. 2.6.Бондаренко А.В. Законодательные основы правового регулирования деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2019. № 4. С. 9-11. 2.7.Волохова И.Р. Правовое регулирование размещения государственного оборонного заказа // ВОПРОСЫ ЭВОЛЮЦИИ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – М.: 2019. С. 31-35. 2.8.Волохова И.Р., Миленина Н.С. Правовые аспекты проблем государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу // ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – М.: 2019. С. 62-65. 2.9.Головецкий Б.Н. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение государственного регулирования производства военной продукции и размещения государственного оборонного заказа // Современные финансовые и финансово-правовые проблемы на транспорте. Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. А.А.Чеботаревой, В.М. Корякина, В.Е. Чеботарева. – М.: 2019. С. 143-147. 2.10.Гордова А.А. Подходы к определению государственного оборонного заказа и его нормативно-правовое регулирование // НАУКА И ИННОВАЦИИ В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ОТКРЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ. сборник статей XVI Международной научно-практической конференции. – М.: 2019. С. 76-78. 2.11.Давыдова Д.А., Максимова Т.В. Правовое регулирование государственного военного заказа // Стратегия устойчивого развития в исследованиях молодых ученых. сборник статей и тезисов докладов XIII международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Редколлегия: Якушев А.А., Сафаров Б.Г., Попов Н.А., Кетова И.А., Савеченкова К.А., Максимова Т.В., Подповетная Ю.В., Угрюмова Н.В., Кравченко И.А. – М.: 2017. С. 73-75. 2.12.Дугенец А.С. Административно-правовое регулирование государственного оборонного заказа // Административное право и процесс. 2019. № 7. С. 62-64. 2.13.Ефремов А.В. Правовые основы регулирования государственного оборонного заказа (на примере МВД России) // СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ. сборник статей Международной научно-практической конференции. – М.: 2019. С. 33-38. 2.14.Капитонова Е.А. К вопросу о правовом регулировании размещения государственного оборонного заказа // Военное право. 2019. № 2. С. 71-78. 2.15.Литвинов И.М., Чертагонов И.А. Правовое регулирование государственного оборонного заказа в Российской Федерации // Успехи в химии и химической технологии. 2019. Т. 30. № 5 (174). С. 43-45. 2.16.Миннегалимова А.З. Правовое регулирование государственного оборонного заказа // Синергия Наук. 2017. № 18. С. 1546-1552. 2.17.Михеев Я.В. Становление и развитие нормативно-правового регулирования в области размещения государственного оборонного заказа в Российской Федерации // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. № 15 (137). С. 168-173. 2.18.Николаев Ю.А. Направления совершенствования правового регулирования в сфере государственного оборонного заказа // Военное право. 2019. № 3. С. 47-57. 2.19.Свининых Е.А. Новое в правовом регулировании ценообразования в сфере государственного оборонного заказа // Право в Вооруженных Силах - Военно-правовое обозрение. 2019. № 2 (200). С. 92-97. 2.20.Свининых Е.А. Правовое регулирование деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу // Право в Вооруженных Силах - Военно-правовое обозрение. 2019. № 9 (195). С. 20-26. 2.21.Свининых Е.А. Правовое регулирование закупок организациями оборонно-промышленного комплекса товаров, работ и услуг для выполнения государственного оборонного заказа // Военно-юридический журнал. 2019. № 8. С. 20-23. 2.22.Свининых Е.А. Проблемы правового регулирования ценообразования в сфере государственного оборонного заказа // Право в Вооруженных Силах - Военно-правовое обозрение. 2019. № 8 (194). С. 105-113. 2.23.Слепенкова Л.В. Административно-правовое регулирование государственного оборонного заказа // Право и политика. 2019. № 4. С.90-93. 2.24.Слепенкова Л.В. Административно-правовое регулирование государственного оборонного заказа // Правоведение. 2019. № 5. В.67-69. 2.25.Шумакова Е.Ю. О правовом регулировании государственного оборонного заказа // Евразийский юридический журнал. 2017. № 7 (110). С. 106-109. 3.Материалы судебной практики 3.1.Обзор арбитражных дел АО «КОНЦЕРН «ВЕГА» // СПС Консультант Плюс.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Воинская часть войск национальной гвардии РФ как сторона гражданско- правового договора.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
развитие художественного кругозора подростков средствами массовой коммуникации
Количество страниц:
31
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Специфика использования различных изготовок при применении огнестрельного оружия
Количество страниц:
61
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image