Введение 3 1. Теория множественного регрессионного анализа 5 1.1 Определения и задачи множественного регрессионного анализа 5 1.2 Методы множественного регрессионного анализа 7 1.3 Методология эконометрического моделирования и прогнозирования в множественном регрессионном анализе 9 2. Анализ влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании 12 2.1. Состояние нефтяной отрасли 12 2.2 Анализ нефтяного рынка РФ 16 2.3. Ситуация в корпоративной социальной ответственности нефтяного рынка РФ 20 3. Эконометрическое моделирование и прогнозирование оценки влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании 26 3.1 Набор панельных данных, влияющих на деловую репутацию компании и ее выбор, тестирование модели взаимосвязи между компонентами КСО и чистой прибылью компании 26 3.2 Алгоритмы процесса эконометрического моделирования с использованием множественного регрессионного анализа для оценки влияния компонентов КСО на чистую прибыль компании 28 3.3 Прогнозирование изменений основных компонентов КСО 30 Заключение 33 Список литературы 34

Эконометрические методы оценки влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании.

курсовая работа
Статистика
30 страниц
76% уникальность
2019 год
169 просмотров
Гришина Т.
Эксперт по предмету «Эконометрика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теория множественного регрессионного анализа 5 1.1 Определения и задачи множественного регрессионного анализа 5 1.2 Методы множественного регрессионного анализа 7 1.3 Методология эконометрического моделирования и прогнозирования в множественном регрессионном анализе 9 2. Анализ влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании 12 2.1. Состояние нефтяной отрасли 12 2.2 Анализ нефтяного рынка РФ 16 2.3. Ситуация в корпоративной социальной ответственности нефтяного рынка РФ 20 3. Эконометрическое моделирование и прогнозирование оценки влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании 26 3.1 Набор панельных данных, влияющих на деловую репутацию компании и ее выбор, тестирование модели взаимосвязи между компонентами КСО и чистой прибылью компании 26 3.2 Алгоритмы процесса эконометрического моделирования с использованием множественного регрессионного анализа для оценки влияния компонентов КСО на чистую прибыль компании 28 3.3 Прогнозирование изменений основных компонентов КСО 30 Заключение 33 Список литературы 34
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что согласно классическому определению Европейской комиссии, корпоративная социальная ответственность (сокращенно КСО) должна пониматься как концепция, которая отражает добровольное решение представителей бизнеса (предприятий, организаций, малых фирм и транснациональных корпораций) принять участие в социальное развитие своих работников, чтобы способствовать улучшению общества и реализации мер, направленных на защиту окружающей среды. В противном случае корпоративная социальная ответственность компаний называется социальной ответственностью бизнеса. Несмотря на возросший интерес к этой теме, в настоящее время нет единого подхода к определению понятия «КСО» в научной литературе. Рассмотрим только некоторые современные подходы к его интерпретации. Корпоративная социальная ответственность бизнеса должна быть представлена как совокупность обязательств, добровольно принятых на себя компаниями по вопросам, связанным с защитой общественных интересов и ее дальнейшим развитием. Целью данной работы является изучение эконометрических методов оценки влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить определения и задачи множественного регрессионного анализа; - рассмотреть методы множественного регрессионного анализа; - изучить методологию эконометрического моделирования и прогнозирования в множественном регрессионном анализе; - рассмотреть состояние нефтяной отрасли; - провести анализ нефтяного рынка РФ; - изучить ситуацию в корпоративной социальной ответственности нефтяного рынка РФ; - описать набор панельных данных, влияющих на деловую репутацию компании и ее выбор, тестирование модели взаимосвязи между компонентами КСО и чистой прибылью компании; - описать алгоритмы процесса эконометрического моделирования с использованием множественного регрессионного анализа для оценки влияния компонентов КСО на чистую прибыль компании - провести прогнозирование изменений основных компонентов КСО. Объектом данного исследования выступает ПАО «Лукойл». Предметом - эконометрические методы оценки влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по экономике предприятия. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Основным объектом социальной ответственности компании являются сотрудники компании, которые, помимо защиты от различных социальных пакетов от компании, также используют различные социальные программы, проводимые компанией для своих сотрудников. Потребители также входят в КСО компании, так как компания прилагает все усилия, чтобы предоставить им экологически чистые продукты. Налоговые органы и государственные внебюджетные фонды также принадлежат прямым заинтересованным сторонам, поскольку они получают от компании плату (налоги, сборы) за воздействие на окружающую среду, а также взносы на социальное обеспечение своих сотрудников (пенсия, социальное страхование, медицинское страхование). Косвенные заинтересованные стороны компании включают в себя: - экологические и природоохранные организации и фонды (компания стремится обеспечить свою работу с наименьшим ущербом для окружающей среды); - благотворительные организации и фонды (проведение компанией различных благотворительных акций, праздников и т. д.); - детские дома, школы и детские сады (проведение праздников, получение материальной помощи); - сообщества людей с ограниченными возможностями (получающих материальную помощь); - население регионов (открытие новых площадей, детских площадок, библиотек и других социальных объектов). Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 402 с. 2. Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А.А. Сборник задач к начальному курсу эконометрики. – М.: Дело, 2019. – 208 с. 3. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 311 с. 4. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс: Учебник. – М.: Дело, 2017. – 400 с. 5. Математика для экономистов: от арифметики до эконометрики : учеб.-справ. пособие для бакалавров / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М. Н. Фридман ; под ред. Н. Ш. Кремера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012 . – 685 с. 6. Практикум по эконометрике: Учебн. пособие / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 192 с. 7. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2-х т. – Т. 1. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Теория вероятностей и прикладная статистика. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 656 с. 8. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2-х т. – Т. 2. Айвазян С.А. Основы эконометрики. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 432 с. 9. Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 344 с. 10. Эконометрика: Учебно-методическое пособие / Шалабанов А.К., Роганов Д.А. – Казань: ТИСБИ, 2015. – 56 с. 11. Belya Zh. Transformation processes of the corporate development in Russia: corporate social responsibility // Экономика региона. 2017 — 214 p. 12. Rangan K., Chase L, Karim S. Why every company needs a CSR strategy and how to build it // Harvard Bussiness school working paper, 2018. — 31 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image