Введение 3 1. Теоретические основы анализа внешней среды предприятий 5 1.1. Внешняя среда: понятие и влияние на деятельность предприятий 5 1.2. Методика анализа внешней среды 8 2. Анализ внешней среды ООО «ТД Текстильпром» 15 2.1. Краткая характеристика предприятия 15 2.2. Внешняя среда деятельности ООО «ТД Текстильпром» 19 2.3. Основные направления развития предприятия в рамках международного бизнеса 31 Заключение 34 Список использованных источников 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38

Анализ внешней среды предприятия, работающего в системе международного бизнеса , на примере ООО "ТК Текстильпром"

курсовая работа
Международные рынки
35 страниц
64% уникальность
2019 год
86 просмотров
Ступников С.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы анализа внешней среды предприятий 5 1.1. Внешняя среда: понятие и влияние на деятельность предприятий 5 1.2. Методика анализа внешней среды 8 2. Анализ внешней среды ООО «ТД Текстильпром» 15 2.1. Краткая характеристика предприятия 15 2.2. Внешняя среда деятельности ООО «ТД Текстильпром» 19 2.3. Основные направления развития предприятия в рамках международного бизнеса 31 Заключение 34 Список использованных источников 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
Читать дальше
Любая организация находится и осуществляет свою деятельность в рамках внешней и внутренней среды. Они предопределяют успешность функционирования предприятия, накладывают конкретные ограничения на операционные действия, и в какой-то степени каждое из действий компании возможно только тогда, когда среда допускает его реализацию. Внешняя среда выступает источником, питающим компанию ресурсами, требуемыми для поддержания ее внутреннего потенциала на необходимом уровне. Организация пребывает в состоянии непрерывного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможности выживания. Выявляя сильные и слабые стороны предприятия, руководство может расширить и укрепить конкурентные преимущества и, соответственно, предотвратить появление возможных проблем. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что задача управления заключается в обеспечении такого взаимодействия организации с внешней средой, которое бы позволило ей поддерживать ее потенциал на уровне, требуемом для достижения целей повышения экономической эффективности, и тем самым давало бы ей возможности выживать в долгосрочной перспективе. Целью работы является проведение анализа внешней среды предприятия, работающего в системе международного бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1.


Если вам нужно помочь написать отчет по практике , вы можете обратиться к специалистам Work5.


. Раскрыть понятие внешней среды и оказываемое с ее стороны влияние на деятельность предприятия. 2. Описать методику анализа внешней среды. 3. Дать краткую характеристику объекта исследования. 4. Описать внешнюю среду ООО «ТД Текстильпром». 5. Предложить основные направления развития предприятия в рамках международного бизнеса. Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Текстильпром». Предметом исследования является выявление характера и степени влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия. При написании работы использовались следующие методы: описание, обобщение, анализ, синтез, классификация, дедукция, индукция. Работа состоит из введения, двух глав основной части (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложения.

Читать дальше
Таким образом, в работе был проведен анализ внешней среды предприятия, работающего в системе международного бизнеса на примере ООО «ТК Текстильпром». В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы анализа внешней среды предприятий. Анализ внешней среды - очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс. Он требует внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не может существовать. Анализ внешней среды заключается в изучении двух ее составляющих, таких как: макроокружение и непосредственное окружение. Анализ внешней среды (макро- и непосредственного окружения) направлен на то, чтобы выяснить, на что может рассчитывать предприятие, если оно успешно функционирует, и какие сложности могут его ожидать, если оно не сумеет своевременно предотвратить негативные вызовы, которые может преподносить ему окружение. Исследование среды управления производят при помощи ряда современных методов анализа. К ним, в частности, относят методы PEST- и SWOT-анализа. PEST-анализ – это разновидность анализа внешней среды организации. Он используется при подготовке к проектированию будущей стратегии. Позволяет экспертным путем определять сравнительную значимость факторов среды по четырем группам: социальным, технологическим, экономическим и политическим факторам. Во второй главе работы был проведен анализ внешней среды ООО «ТД Текстильпром». Это предприятие по производству и оптовой реализации постельного белья под собственными торговыми марками. Предприятие работает как с российскими, так и с зарубежными партнерами (покупателями и поставщиками). Предприятие начало действовать с апреля 2016 года и не приносит большой прибыли. Рентабельность продаж составляет 0,35%. Предприятие находится в очень жестких конкурентных условиях, так как находится в г. Иваново – текстильной столице, где сосредоточены основные производители и экспортеры ткани и текстильной продукции России. Поэтому ООО «ТД Тектильпром» должно активно разрабатывать стратегию устойчивого роста для захвата большей доли российского и мирового рынка, в частности внедрять активную маркетинговую политику. Основным направлением развития международного бизнеса является анализ действующих каналов дистрибуции в рамках экспорта. Необходимо определить эффективность каждого канала, его рентабельность и перспективы развития в целях рационализации структуры продаж и повышения эффективности деятельности.
Читать дальше
1. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2016. - 429 c 2. Григорьев, А. В. Бюджетирование в коммерческой организации: учеб. пособие / А. В. Григорьев, С. Л. Улина, И. Г. Кузьмина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т,2012. - 136 с. 3. Дацко, В. Теория организации: учебное пособие/ Дацко В.Н.— Электрон. текстовые данные.— Химки: Российская международная академия туризма, 2017.— 96 c. 4. Кован, С. Е. Теория антикризисного управления предприятиями : Учебное пособие / С. Е. Кован. - М. : Финак 2017. – 408 с. 5. Международный бизнес. 4-е изд. / Пер. с англ. под ред. А. Г. Медведева. — СПб.: Питер, 2016. — 1088 с. 6. Международный бизнес: организация и управление: учебное пособие / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 379 с. 7. Международный бизнес: Учебное пособие / В.К. Поспелов, Н.Н. Котляров, Н.В. Лукьянович, Е.Б. Стародубцева; Под ред. В.К. Поспелова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 8. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с. 9. Международный менеджмент/Под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: 2017. — 576 с. 10. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / кол. авторов; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017, – 688 с. 11. Нешитой, А. С. Финансы и кредит: Учебник / А. С. Нешитой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К-», 2013. - 576 с. 12. Рыбалкина В.Е. Международные экономические отношения М.: ЮнитиДана, 2016 г. 647 с. 13. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятий М.:Юнити-Дана, 2017 г. - 503 с. 14. Тюрина, А. Учебное пособие по теории организации / Тюрина А.Д.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2017.- 159 c. 15. Шобанов А.В., Аникеева-Науменко Л.О. Международный бизнес: Учебное пособие для бакалавров по направлению «Экономика». – М.: МГУПС (МИИТ), 2016. – 117 с. 16. Щегорцов В.А., Таран В.А. «Мировая экономика, мировая финансовая система, международный финансовый контроль» М.: Юнити-Дана, 2018 г. - 528 с. 17. Дощанова, Ж. Влияние внешней среды на человеческие ресурсы, как на основной элемент организации [Электронный ресурс] / Ж.Б. Дощанова, А.Р. Сардарян // http://cyberleninka.ru/ [Режим доступа]: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanievneshney-sredy-na-chelovecheskie 18. Полунина, Н. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] / Н.Л. Полунина // Научная электронная библиотека КиберЛенинка http://cyberleninka.ru/ [Режим доступа]: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vneshney-i-vnutrenney-sredy 19. Полутова, М. Теоретико-методологические подходы к организации как открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации [Электронный ресурс] / М.А. Полутова // Научная электронная библиотека КиберЛенинка http://cyberleninka.ru/ [Режим доступа]: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretikometodologicheskie-podhody-k-organizatsii 20. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] [Режим доступа]: http://www.gks.ru  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image