Введение……………………………………………………………………….3 Глава I Троллинг в интернет-пространстве……………………………..….6 1.1 Определение понятия «троллинг»………………………………..…….6 1.2 Причины возникновения троллинга………………………………..…..12 Глава II Особенности поведения «тролля»…………………………..……15 2.1 Тролль как вид пользователя………………………………………..….15 2.2 Мотивы деятельности и функции тролля……………………..……….18 2.3 Особенности успешного взаимодействия……………………..………21 Глава III Анализ троллинга как нестандартного коммуникативного инструмента………………………………………………………………….22 3.1 Особенности классификации сетевого троллинга……………………..22 3.2 Анализ влияния троллей на пользователей в Интернете…………..…24 Заключение…………………………………………………………….……26 Список литературы……………………………………………………..…...29

Троллинг как нестандартный коммуникативный инструмент

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
82% уникальность
2019 год
181 просмотров
.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава I Троллинг в интернет-пространстве……………………………..….6 1.1 Определение понятия «троллинг»………………………………..…….6 1.2 Причины возникновения троллинга………………………………..…..12 Глава II Особенности поведения «тролля»…………………………..……15 2.1 Тролль как вид пользователя………………………………………..….15 2.2 Мотивы деятельности и функции тролля……………………..……….18 2.3 Особенности успешного взаимодействия……………………..………21 Глава III Анализ троллинга как нестандартного коммуникативного инструмента………………………………………………………………….22 3.1 Особенности классификации сетевого троллинга……………………..22 3.2 Анализ влияния троллей на пользователей в Интернете…………..…24 Заключение…………………………………………………………….……26 Список литературы……………………………………………………..…...29
Читать дальше
Настоящая курсовая работа включает в себя изучение языковых аспектов троллинга, представляющего собой одну из форм коммуникативного поведения в интернет-пространстве и особый вид коммуникативного инструмента. Исследование данного вопроса проводится на материале русскоязычных сетевых ресурсов: сайтов, форумов, чатов, блогов и прочих сетевых мест, где возможна реализация коммуникативных целей и установок. На сегодняшний день происходит стремительное развитие троллинга в коммуникативном пространстве сети Интернет, что позволяет говорить о нем как о развивающемся виде коммуникации. На данный момент сферы распространения троллинга включают в себя как коммуникативное вебпространство, так и политическую и рекламную коммуникацию.


Многих интересует цена дипломной работы по финансам и кредиту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Интерес к этой тематике подтверждается наличием сообществ, которые посвящены троллингу в социальных сетях. К примеру, в социальной сети «вКонтакте» насчитывается около трех тысяч сообществ по запросу «тролль» и «troll», около тысячи по запросу «троллинг». Сегодня в обществе заметен особый интерес к феномену «сетевого троллинга». Изучение механизмов функционирования и особенностей коммуникативного поведения интернет-троллей играет большую роль для когнитивной и функциональной лингвистики, а также для теории коммуникации. Также, стоит отметить, что с помощью результатов анализа поведения сетевых троллей могут быть расширены базы знаний об общих особенностях коммуникативного поведения, чем и обусловлена актуальность данной работы. Данная проблема подвергалась анализу и изучению неоднократно. Так среди ученых, обращавшихся к данной проблематике, можно выделить следующих: • С. В. Масленченко занимался исследованием субкультуры хакеров; • М. С. Рыжков провел анализ речевых стратегий участников интернет-дискурса; • А. В. Белозерцев изучал вопрос личностно-ориентированной коммуникации; • П. В. Шкапенко исследовал прагмалингвистические принципы интернет-дискурса; • И. В. Ксенофонтову интересовала специфик интернет-коммуникации в условиях анонимности; • О. Н. Анкудинова сделала анализ специфики современных интернет-коммуникаций на примере социальных сетей; • Т. Ю. Виноградова изучала специфику общения в Интернете; Но несмотря на наличие множества исследований, который касались смежных сфер, сам сетевой троллинг как нестандартный коммуникативный инструмент так и остался малоизученной проблемой. Объектом нашей курсовой работы является коммуникативное пространство глобальной сети. Предметом курсовой работы является функционирование сетевых троллей. Цель работы заключается в том, чтобы изучить коммуникативные особенности взаимодействия троллей с прочими участниками сетевой коммуникации. Для реализации поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1. Определить сходство и различие понятий «троллинг» и «провокация»; 2. Рассмотреть условия среды, в которой появляются тролли; 3. Классифицировать типы интернет-троллинга; 4. Выявить функции интернет-троллинга; 5. Изучить способы эффективного взаимодействия с сетевыми троллями. Структура нашей курсовой работы определяется спецификой темы и логикой изложения. В структуре нашей работы можно выделить введение, три главы, каждая из которых делится на параграфы, заключение и список литературы из 30 наименований.

Читать дальше
В современном мире происходит ускоренное развитие многих явлений в интернет-пространстве. Одним из таких явлений является троллинг, свойственный для коммуникативного пространства глобальной сети. Троллинг на сегодняшний день является особым видом коммуникации, который выходит за пределы виртуального мира и пронизывает рекламную и политическую среду. В быту становится так же характерно употребление приемов троллинга. Общество проявляет искреннюю заинтересованность к данному фенонему. Об интересе к данной теме говорит большое количество сообществ, посвященных троллингу, и популярность мемов типа «trollface». В настоящей курсовой работе нами были изучены языковые аспекты троллинга, который является нестандартным коммуникативным инструментов. Исследование проводилось на сетевых ресурсов рунета: сайтах, форумах, блогах, чатах и т.д. Данная курсовая работа представляет из себя попытку изучить феномен интернет-троллинга как нестандартного коммуникативного инструмента. В ходе данного исследования мы пришли к следующим выводам. В результате длительного наблюдения было установлено, что для троллинга характерно нарушение максимы отношения и качества П. Грайса, то есть в интернет-пространстве оказывается невозможным определение правдивости высказывания. В данной работе нами была изучена проблема этимологии понятия «троллинг», а также выявлено сходство и различие между понятием «троллинг» и смежными терминами – «флуд», «спам», «флейм», «провокация». Термин «троллинг» при этом определяется как нестандартный коммуникативный инструмент, существующий в парадигме «инициатор-реагент». При этом главный принцип данного инструмента заключается в эффективном выполнении конкретных функций инициатора, являющихся результатом манипуляций над действиями реагента. В рамках нашей курсовой работы мы установили, что функции интернет-троллей имеют не только деструктивный, но и позитивный характер. Мы считаем, что к главным деструктивным функциям, которые выполняет тролль, относятся следующие: - получение морального удовлетворения в условиях ложной самоидентификации при любительском троллинге; - дискредитация сетевых ресурсов с целью собственного финансового обогащения при профессиональном троллинге. В результате проведенного опроса мы выяснили, что наилучший способ, позволяющий избежать получения ущерба от тролля – это отказ от вовлечения в дискуссию, который подразумевает самое минимальное участие в беседе, пока она идет в конструктивном русле, и полное игнорирование провокационных сообщений от любых подозрительных пользователей. Большое внимание уделяется творчеству фанатов, которое посвящено троллингу. Сюда относится создание и дальнейшее размещение в социальных сетях и прочих ресурсах изображений, которые называются демотиваторами и иллюстрируют проявления троллинга не только в сети Интернет, но и в реальной жизни. Данные изображения чаще всего выполнены в юмористическом ключе. Кроме того популярны такие изображения ситуаций, в которых демонстрируются особенности коммуникативного поведения троллей в сети Интернет. Благодаря всем этим перечисленным факторам есть смысл говорить о перспективах дальнейшего развития троллинга весьма широки: с закреплением официального статуса в законодательстве существует вероятность возникновения официальной должности на рынке труда. Актуальность данной темы не может ограничиваться тем кругом вопросов, которые были рассмотрены в нашей курсовой работе, благодаря чему создаются предпосылки для новых исследований. По нашему мнению, наиболее перспективными являются такие направления: - проявления троллинга в популярной культуре; - троллинг в контексте других форматов коммуникативного поведения в глобальной сети Интернет (личных блогов, форумов, социальных сетей и т.д.); - изучение основных характеристик троллинг-комиксов; - изучение речевых особенностей троллинга в контексте лингводидактического аспекта.
Читать дальше
1. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. - М. : Искусство, 1986. - 446 с. 2. Белозерцев, А. В. Особенности реализации личностно-ориентирован-ной коммуникации в новых информационных технологиях: на материале русского и английского языков : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.20 / А. В. Белозерцев. – Тюмень, 2008. – 13 c. 3. Виноградова, Т. Ю. Специфика общения в интернете / Т. Ю. Виноградова // Русская и сопоставительная филология: лингвокультурологический аспект. - Казань, 2004. – 152 с. 4. Винокур, Г. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения / Т. Г. Винокур. - М. : Наука, 1993. - 172 с. 5. Грайс, Г. П. Логика и речевое общение / Г. П. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 16. Лингвистическая прагматика. – М., 1985. - С. 217-237. 6. Красных, В. В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность / В. В. Красных. М. : Диалог-МГУ, 1998. - 352 с. 7. Крючков, В. А. Психологический анализ проблемных зон организации иноязычной речевой деятельности на интернет сайте группы «A Psychological View on Pitfalls and Challenges of Self-moderated Website-based Communication in Learning English» / В. А. Крючков // Коммуникативная самореализация в условиях сетевого сообщества обучаемых. – Рязань : Российский научный журнал, 2010. - №2(15). - С. 131-148. 8. Ксенофонтова, И. В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг / И. В. Ксенофонтова // Фольклор и Интернет. Сборник статей. - М. : ГРЦРФ, 2009. - С. 285-293. 9. Лысенко, С. А. Устная и письменная речь: вопросы взаимодействия / С. А. Лысенко // Язык и национальное сознание. Воронеж: «Истоки», 2009. -Вып. 12. - С. 132-137. 10. Масленченко, С. В. Субкультура хакеров: монография / С. В. Масленченко, Т. В. Рязанцева. – Минск : Тонпик, 2005. – 56 с. 11. Рыжков, М. С. Речевые стратегии участников синхронного интернет-дискурса : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / М. С. Рыжков. – Воронеж : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – C. 15-18. 12. Стернин, И. А. О понятии коммуникативного поведения // Kommunikativ-funktionale Sprachbetrachtung / И. А. Стернин. - Галле, 1989. - С. 279-282. 13. Стернин, И. А. Очерк русского коммуникативного поведения / И. А. Стернин. – Галле, 1991. - 59 с. 14. Стернин, И. А. Понятие коммуникативного поведения и проблемы его исследования. Русское и финское коммуникативное поведение / И. А. Стернин. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - С. 4-20. 15. Формановская, Н. И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика / Н. И. Формановская. - М. : Икар, 2007. - 478 с. 16. Шкапенко, П. В. Специфика реализации прагмалингвистических принципов в интернет-дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / П. В. Шкапенко. – М. : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2008. – 17 c. 17. Шунейко А. А. Целевые установки сценариев информационно-коммуникативных событий / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. - 2010. – № II-2(2). – С. 86-98. 18. Donath, Judith S. Identity and deception in the virtual community / Smith, Marc A., Kollock, Peter. Communities in Cyberspace / Judith S. Donath. - Routledge. - P. 29–59. 19. Троллинг как работа. Профессионалы.ru. [Электронный ресурс]/ Профессионалы.ru. – 2019. - Режим доступа: http://professionali.ru/Soobschestva/put_k_sebe/trolling-kak-rabota/ (дата обращения: 28.03.2019). 20. Флуд. Абсурдопедия: свободная энциклопедия [Электронный ресурс] / Абсурдопедия: свободная энциклопедия. – 2019. - Режим доступа: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/ (дата обращения 28.03.2019). 21. Примеры спама. Ответы@Mail.ru [Электронный ресурс] / Ответы@Mail.ru. – 2019. - Режим доступа: http://otvet.mail.ru/question/46265851 (дата обращения 28.03.2019). 22. Холивары Quatri.net: информационный ресурс [Электронный ресурс] / Quatri.net: информационный ресурс. – 2019. - Режим доступа: http://quatri.net/tag/Холивары (дата обращения 28.03.2019). 23. «Троллинг. Всемирная свободная энциклопедия «Википедия» / » [Электронный ресурс] Всемирная свободная энциклопедия «Википедия». – 2019. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг (дата обращения 28.03.2019). 24. Троллинг Всемирная энциклопедия Wikipedia: викицитатник / [Электронный ресурс] Всемирная энциклопедия Wikipedia: викицитатник. – 2019. - Режим доступа: http://ru.wikiquote.org/wiki (дата обращения 28.03.2019). 25. Судариков, Виктор. Троллинг: анализ явления. Православие и мир / [Электронный ресурс] Православие и мир. – 2019. - Режим доступа: http://www.pravmir.ru/trolling-analiz-yavleniya/ (дата обращения: 28.03.19) 26. Слышь ты тролль! Ну-ка подойди сюда. Живой Журнал: блог skeletors / [Электронный ресурс] Живой Журнал: блог skeletors. – 2019. - Режим доступа: http://skeletors.livejournal.com/302195.html (дата обращения 28.03.2019). 27. «Меня атакуют тролли!!!» или синдром д'Артаньяна. Калининград.ру: сайт о городе / [Электронный ресурс] Калининград.ру: сайт о городе. – 2019. - Режим доступа: http://kaliningrad.ru/blog/all/Welt/viewpost/2990__Меня_атакуют_тролли_забанить_всех_или_синдром_д_Артаньяна (дата обращения 28.03.2019). 28. Ночной троллинг на просторах Нижней Волги. Библиотека «Журнал Рыболов-Elite» / [Электронный ресурс] Библиотека «Журнал Рыболов-Elite». – 2019. - Режим доступа: http://www.rybolov.ru/lib /biblio_rybolov-elite/51.html (дата обращения 28.03.2019). 29. Флуд, флейм, троллинг – как понимать? Творческий форум / [Электронный ресурс] Творческий форум. - 2019. - Режим доступа: http://yeliseyforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=365 (дата обращения 28.03.2019). 30. Личный блог дизайнера Артемия Лебедева [Электронный ресурс] – 2019. - Режим доступа: http://tema.livejournal.com (дата обращения 28.03.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image