Введение……………………………………………………………………….…5 1. Разработка технологического процесса по капитальному ремонту железнодорожном пути на щебеночном балласте ……………………….…8 1.1 Исходные данные для проектирования технологического процесса капитального ремонта железнодорожного пути……………………….…8 1.2 Суточная производительность ПМС и расчет фронта работ в «окно» …………………………………………………………………………….…9 1.3 Условия производства работ………………………………………….10 1.4 Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ в «окно»……………………………………………………..……..…11 1.5 Определение коэффициента потерь рабочего времени……….……..12 1.6 Расчет длин хозяйственных поездов…………………………..……....14 1.7 Расчет продолжительности «окна»……………………………..……..18 1.8 Определение затрат труда и проектирование графика производства основных работ……………………………………………………………...23 1.9 Безопасность движения поездов при производстве путевых работ………………………………………………………………………......26 1.10 Техника безопасности при производстве путевых работ……………31 2. Порядок выполнения работ по смене отдельных металлических частей стрелочного перевода ……………………………………………………………37 2.1 Общие положения ……………………………………..…….. ………..39 2.2 Смена рамного рельса с остряком……………………………..…….40 2.3 Смена рамного рельса………………………………………………....42 2.4 Смена остряка………………………………………………………...44 2.5 Составление технологической карты на производство работ по смене рамного рельса с остряком………………………………………………45 2.6 Технологическая карта на производство работ по смене рамного рельса с остряком и башмаками (полустрелки) стрелочного перевода типа Р65 и Р50 марок 1/11 и 1/9………………………………………..……….…….50 2.7 Замена крестовин…………………………………………………....54 Заключение…………………..…………………………………….……..58 Список используемой литературы…………………………….………..59 Приложение А …………………..………………………………..……..60 Приложение Б …………………..…………………………..…………...61 Приложение В …………………..………………………………..……..65 Приложение Г…………………………………………………………...66

Капитальный ремонт железнодорожного пути на щебёночном балласте и деревянными шпалами. Порядок выполнения работ по смене отдельных металлических частей стрелочного перевода

курсовая работа
Транспорт
25 страниц
21% уникальность
2019 год
300 просмотров
.
Эксперт по предмету «Ж/д транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…5 1. Разработка технологического процесса по капитальному ремонту железнодорожном пути на щебеночном балласте ……………………….…8 1.1 Исходные данные для проектирования технологического процесса капитального ремонта железнодорожного пути……………………….…8 1.2 Суточная производительность ПМС и расчет фронта работ в «окно» …………………………………………………………………………….…9 1.3 Условия производства работ………………………………………….10 1.4 Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ в «окно»……………………………………………………..……..…11 1.5 Определение коэффициента потерь рабочего времени……….……..12 1.6 Расчет длин хозяйственных поездов…………………………..……....14 1.7 Расчет продолжительности «окна»……………………………..……..18 1.8 Определение затрат труда и проектирование графика производства основных работ……………………………………………………………...23 1.9 Безопасность движения поездов при производстве путевых работ………………………………………………………………………......26 1.10 Техника безопасности при производстве путевых работ……………31 2. Порядок выполнения работ по смене отдельных металлических частей стрелочного перевода ……………………………………………………………37 2.1 Общие положения ……………………………………..…….. ………..39 2.2 Смена рамного рельса с остряком……………………………..…….40 2.3 Смена рамного рельса………………………………………………....42 2.4 Смена остряка………………………………………………………...44 2.5 Составление технологической карты на производство работ по смене рамного рельса с остряком………………………………………………45 2.6 Технологическая карта на производство работ по смене рамного рельса с остряком и башмаками (полустрелки) стрелочного перевода типа Р65 и Р50 марок 1/11 и 1/9………………………………………..……….…….50 2.7 Замена крестовин…………………………………………………....54 Заключение…………………..…………………………………….……..58 Список используемой литературы…………………………….………..59 Приложение А …………………..………………………………..……..60 Приложение Б …………………..…………………………..…………...61 Приложение В …………………..………………………………..……..65 Приложение Г…………………………………………………………...66
Читать дальше
Ежегодно, для выполнения ремонтов пути и текущего содержания устройств инфраструктуры, предоставляется большое количество «окон», продолжительностью от 2 до 12 часов. Выделение “окна” в графике движения поездов влечет за собой изменение графика и вызывает задержки поездов и другие потери в поездной работе даже при наличии достаточного для предоставления “окна” резерва пропускной способности. Эти потери резко возрастают в случае, если резерв пропускной способности мал или полностью отсутствует. На сегодняшний день, проблема выполнения ремонта пути на должном уровне, вызывая минимальные потери в поездной работе, находится в центре внимания. В целях снижения потребного количества «окон» для проведения запланированных ремонтных работ необходимо максимально увеличивать выработку в «окно», определить «окно» оптимальной продолжительности, при которой суммарные потери от задержек графиковых поездов, простоя рабочих, машин и механизмов будут минимальными. Так как один и тот же объем капитального ремонта пути может быть выполнен в “окна” разной продолжительности и при этом затраты на выполнение путевых работ и поездную работу в каждом случае будут разные, то возникает необходимость в определение оптимальной продолжительности “окна”, т.е.


Боитесь заказать диссертацию по политологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. спланировать так производственный процесс, при котором будут доведены до минимума затраты труда на единицу выпускаемой продукции (на ремонт 1 км пути). Необходимая продолжительность «окна» зависит от вида ремонта пути, фронта работ, типа применяемых машин и механизмов, конструкции укладываемого и снимаемого материалов верхнего строения пути. Также продолжительность «окна» ограничивается запасом пропускной способности. Как известно, «окна» большей продолжительности, свыше 8 часов на двухпутном и свыше 6 часов на однопутном перегоне экономичнее, так как время, потребное для разворота и окончания основных работ, является величиной почти постоянной, мало зависящей от протяженности фронта работ в окно, а фронт работ пропорционален времени укладки. Поэтому всякое сокращение продолжительности «окна» приводит к сокращению чистого времени работы основных ведущих машин, что сразу снижает их выработку, а также усложняет эксплуатационную работу на участке за счет необходимости предоставления большего количества «окон», что каждый раз связано со своими известными затруднениями. На основании вышеизложенного, ясно, что продление «окна» увеличивает время работы основных машин, а следовательно, и их выработку. Причем выработка возрастает в большей степени, чем увеличивается «окно». При увеличении продолжительности окна на 25 и 50 % полезное время укладки, а следовательно, и объем работ в окно увеличиваются соответственно на 45 - 88 %, что, конечно, выгодно. Кроме того, при выполнении работ в «окно» оптимальной продолжительности, появляется возможность повысить качество ремонта, добиться лучшей стабилизации пути. За время «окна» могут быть выполнены все работы, требующие снижения скорости движения поездов, в полном объеме и на должном уровне, поэтому после «окна» скорость может быть установлена нормальной. При капитальном ремонте такого пути выполняются следующие основные работы: - сплошная замена рельсов и скреплений на новые, более мощные или того же типа; - сплошная замена шпал на новые деревянные, усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее; - очистка щебеночного балласта на глубину не менее 20-25 см или постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью; - замена стрелочных переводов на новые, соответствующие типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень. Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений. Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом, который составляется на основании натурной съемки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию. Цель курсового проекта – разработать технологический процесс капитального ремонта железнодорожного пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте в соответствии с исходными данными. Курсовой проект предусматривает выполнение индивидуальной (части) задания в соответствии с предусмотренной темой. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: - определить фронт работ в «окно», продолжительность окна; - разработать график основных работ в «окно» и по «дням»; - подсчитать трудозатраты рабочей силы, определить контингент монтеров пути и машинистов; - разработать мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и по мерам безопасности при производстве работ в «окно» - рассчитать длины рабочих поездов, составить схемы их формирования при нахождении рабочих поездов на станции и перегоне во время «окна».

Читать дальше
В целях повышения качества, совершенствования системы планирования ремонтных работ, оптимизации расходов при проведении «окон» разработан технологический процесс капитального ремонта пути с установлением оптимальной продолжительности «окна», рассмотрен вопрос безопасности работающих в «окно». Целью курсового проекта было разработать технологический процесс капитального ремонта железнодорожного пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте в соответствии с исходными данными. Курсовой проект предусматривает выполнение индивидуальной (части) задания в соответствии с предусмотренной темой. Для достижения поставленной цели, были выполнены следующие задачи: - определен фронт работ в «окно», продолжительность окна; - разработан график основных работ в «окно» и по «дням»; - подсчитаны трудозатраты рабочей силы, определен контингент монтеров пути и машинистов; - разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и по мерам безопасности при производстве работ в «окно» - рассчитаны длины рабочих поездов, составлены схемы их формирования при нахождении рабочих поездов на станции и перегоне во время «окна».
Читать дальше
1. Крейнис З.Л, Селезнева Н.Е. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: учебник – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. 2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная распоряжением от 14 ноября 2016 г. №2288р. 3. Инструкция по охране труда для монтера пути ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦП-035-2017, введеная в действие распоряжением №5Р от 09 января 2018 года заместителем генерального директора Г.В.Верховых. 4. Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на ТСП, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства № С-1386У. М.: Транспорт, 1997. 5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.01.2013 №75Р «Об утверждении и введение в действие откорректированной редакции Технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути». 6. Распоряжение ОАО «РЖД» от 21.01.2015 г. №101р «О внесении изменений и дополнений в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути». 7. Воробьев Э.В., Абрашитов А.А., Гирш Н.В. Технологии капитальных ремонтов пути: Методические указания/ под редакцией Э.В. Воробьева – М.: МИИТ, 2012 г. 8. Распоряжение ОАО «РЖД» от 11.01.2018 г. №22 Р «Об утверждении норм времени на работы при ремонте пути пути». 9. Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Технолого-нормировочные карты. – Москва, 1995. 10. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016г. №2540р
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image