Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения корпоративной идентичности 5 1.1. Корпоративная идентичность: понятие и сущность 5 1.2. Корпоративная идентичность в традиционном и современном понимании имиджирования 6 2. Корпоративный имидж 8 2.1. Имидж компании. Понятие, виды и методы его формирования 8 2.2. Корпоративный имидж в традиционной и современной имиджелогии 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Корпоративная идентичность и корпоративный имидж в традиционной и современной модели имиджирования

реферат
Искусство
15 страниц
71% уникальность
2018 год
90 просмотров
Тарапатина Е.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения корпоративной идентичности 5 1.1. Корпоративная идентичность: понятие и сущность 5 1.2. Корпоративная идентичность в традиционном и современном понимании имиджирования 6 2. Корпоративный имидж 8 2.1. Имидж компании. Понятие, виды и методы его формирования 8 2.2. Корпоративный имидж в традиционной и современной имиджелогии 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Читать дальше
В условиях современного постоянно развивающегося мира, где среди множества предприятий ведется борьба за внимание любого потребителя. На данный момент недостаточно ответов на фундаментальные экономические вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Рыночные условия требуют большего в сравнении с постоянным движением.


Вы хотите купить курсовую по МДК? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Выработан ряд необходимых для достижения успеха условий. Они включают также имидж организации. Широко известен факт о том, что предприятия, сформировавшие исключительно финансовые цели в виде правил, не способны достичь финансовых результатов, которых удается достичь компаниям с широким диапазоном ценностных установок. Более конкретно этот ценностной диапазон определяется в качестве идеологии предприятия, его корпоративного имиджа. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж выступает в качестве мощного инструмента, за счет овладения которым руководителю удастся достичь неимоверных высот, однако важную роль в этом будут играть такие составляющие, как реклама и культуру обслуживания. Имидж для организации очень важен. Это лицо компании, престиж и значимость в своей структуре. Создание имиджа компании, это тщательная работа PR специалиста, который обязан создать неповторимый имидж по средствам представленности в СМИ и для потребителей. Важно создать для организации свою Корпоративную идентичность. За счет тщательного продумывания каждой мелочи и формирования имиджа предприятия, появляется возможность контроля восприятия его деятельности со стороны покупателей и общества. Кроме того, будут привлечены новые клиенты и удастся заставить их возвращаться. Формирование имиджа также будет действовать в качестве важного фактора укрепления конкурентных позиций. Оно будет способствовать обеспечению успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе, а также подчеркивать компетентность менеджмента, увеличивать известность, отражаясь на уровне продаж и облегчая распознавание товаров предприятия на рынке. Тем не менее, если неправильно формировать его, можно получить совершенно обратные результаты. Создание имиджа в мировой практике будет выступать в качестве одной из стратегических управленческих целей, считающихся не менее важной в сравнении с внедрением новых технологий, стабилизации финансовой среды, а также найма персонала и расширения рынков сбыта. Основная цель работы заключается в том, чтобы изучить корпоративную идентичность и корпоративный имидж в традиционной и современной модели имиджирования. Задачи работы: 1) Изучить понятие и сущность корпоративной идентичности, 2) Отразить корпоративную идентичность в условиях традиционного и современного понимания имиджирования, 3) Определить сущность корпоративного имиджа компании, 4) Отразить корпоративной имидж в традиционной и современной имиджелогии. Объектом изучения выступает корпоративная идентичность, предметом изучения - корпоративный имидж. В качестве теоретической основы исследования выступили труды и монографии российских исследователей в сфере имиджа, а также ресурсы сети Интернет. В процессе написания работы использованы различные научные методы, которые включают в себя: метод теоретического анализа, повествования и структуризации. В структуре работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение с выводами и список использованной в процессе написания работы литературы.

Читать дальше
Опираясь на изученный материал, целесообразно обобщить его: Первая глава работы содержит вопросы относительно особенностей корпоративной идентичности. Без единой системы ценностей организации не могли бы устойчиво функционировать и достигать поставленных целей. Однако не все корпоративные ценности, осознаваемые и даже принимаемые сотрудником, действительно становятся его личными — одного лишь положительного отношения к ним для этого явно недостаточно. Более того, оно даже не всегда необходимо! Обязательным условием трансформации является практическое включение сотрудника в деятельность организации, направленную на реализацию данной ценности. Только ежедневно действуя в соответствии с корпоративными стандартами, соблюдая установленные правила поведения, сотрудник может стать представителем компании, соответствующим внутригрупповым социальным ожиданиям и предъявляемым требованиям. Наличие у работника такого качества, как корпоративная идентичность, означает, что он не только осознает идеалы компании, четко соблюдает нормы поведения в ней, но и полностью принимает корпоративные ценности внутренне, ассоциирует себя с организацией. Во второй главе работы изучены основные вопросы, связанные с корпоративным имиджем. Корпоративный имидж является фактически ожидаемым идеальным заявлением. Разрушить положительный имидж просто, как правило, конкуренты приводят количественные аргументы: цифры, статистику, динамику, которая может указать на низкий престиж и нестабильность компании. Однако и корпоративный имидж и корпоративная репутация формируются при влиянии на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию с помощью различных каналов сообщения, на сегодняшний день такими каналами выступают масс-медиа, радио, телевидение, газеты и Интернет.
Читать дальше
1) Бараненко С. П. Корпоративный менеджмент / Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. - Центрполиграф - Москва, 2015. - 320 c. 2) Браун Сандра. Роковой имидж / Браун С. - АСТ - Москва, 2015. - 400 c. 3) Глубокий С. В. Маркетинг / Глубокий С. В. - Москва, 2014. - 500 c. 4) Гундарин М. Корпоративный блог / Гундарин М., Гундарина Е. - Феникс - Москва, 2014. - 160 c. 5) Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации / Еремин В. Н. КноРус - Москва, 2014. - 654 c. 6) Орехов С. А., Селезнев В. А., Тихомирова Н. В. Корпоративный менеджмент; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 440 c. 7) Особенков О. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг / Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. - Москва, 2015. - 924 c. 8) Панасюк А.Ю. Имидж; Книга по Требованию / Панасюк А.Ю. - Москва, 2015. - 769 c. 9) Прошкина Т. П. Маркетинг / Прошкина Т. П.- Феникс - Москва, 2014. - 320 c. 10) Савицкая, Г.В. Экономический анализ/ Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2015.-688 с. 11) Управление организацией : учебник / Под ред. А. Г. Поршневой и др. - М.: ИНФРА-М, 2015.-215 с. 12) Экономика фирмы: учебник / А. С. Арзямов и др. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2014. – 526 с. 13) Экономика фирмы: учебник для вузов / В. Я. Горфинкель и др. – Москва: ИД Юрайт, 2013. – 678 с. 14) Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/153/43387/, свободный. – Загл. с тит. экрана (дата обращения: 24.01.2018) 15) О корпоративной идентичности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.management.com.ua/hrm/hrm162.html, свободный. – Загл. с тит. экрана (дата обращения: 24.01.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image